Выручка российских онлайн-кинотеатров от продажи прав на фильмы и сериалы собственного производства выросла по итогам полугодия на 1,5 раза и составила 9 млрд рублей, как сообщает агентство TelecomDaily.
Также стоит отметить, что рост совокупной выручки стримингов от подписки и рекламы также показал положительную динамику, достигнув отметки в 35,4 млрд рублей, что является увеличением на 37%.
Интересно, что онлайн-кинотеатры начали активно развивать собственное производство проектов, так называемых "оригиналов", после ухода западных студий. Большинство опрошенных РБК платформ подтверждают, что теперь для них лицензирование контента стало приоритетным направлением.
Даже популярный сервис Premier, который ранее предоставлял эксклюзивные права на оригинальные фильмы и сериалы только для своих пользователей, начнет с осени продавать права на контент.