Аналитики сообщают, что 37% малого и среднего бизнеса отказываются от маркировки интернет-рекламы по новым законодательным требованиям и не планируют этого делать до тех пор, пока не вступят в силу штрафы.
С начала прошлого года закон обязывает рекламодателей и распространителей рекламы предоставлять информацию о рекламных объявлениях в интернете властям. Хотя Роскомнадзор обещал административную ответственность с 1 марта за нарушение этих требований, система наказаний до сих пор не запущена.
Большинство опрошенных участников рынка считают, что бизнес постепенно привыкает к новым нормам. Некоторые сбои в выполнении требований связаны с техническими сложностями передачи информации о рекламных кампаниях.
Также некоторые предприниматели не знают о поправках или не желают работать с посредниками, которые передают информацию в Роскомнадзор.