Президент компании МТС, Вячеслав Николаев, сообщил в интервью РБК, что компания готовится провести полномасштабный ребрендинг. Новый логотип больше не будет содержать изображения яйца - теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру. Квадрат с надписью МТС будет использоваться для основного предложения компании, а при наличии "дочерних" суббрендов, таких как "МТС-авто" или "МТС-музыка", у логотипа будет отрезаться уголок, на котором будет располагаться логотип данного направления.
Предыдущий ребрендинг компании произошел в 2006 году, когда изображение яйца заменило желтый логотип с буквами М, Т и С (или S) и надписью GSM. Компания неоднократно вносила косметические изменения в бренд и использовала лого без яйца, только с полосой и надписью МТС.
Принципиальная необходимость проведения нового ребрендинга для компании объясняется тем, что у клиентов и зрителей МТС больше ассоциируется с красным цветом, чем с яйцом, которое ассоциируется с чем-то олдскульным и стабильным. Компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является лишь телекоммуникационным оператором, поэтому новый ребрендинг является логичным шагом.