Торгово-промышленная палата выступила против поправок в закон «О рекламе», которые предусматривают запрет на использование латиницы в рекламных объявлениях. О разработке такой позиции совместно с ФАС сообщила РБК вице-президент ТПП Елена Дыбова. Предложенные нормы, по ее словам, «избыточны» и могут навредить потребителям.
Аналогичную позицию озвучили и опрошенные РБК участники рынка. Так, представитель оператора наружной рекламы Gallery считает, что радикальное исключение латиницы «вряд ли соответствует задаче привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику». В «Газпром-Медиа» отмечают, что законопроект повлечет за собой правовую неопределенность и может сделать невозможным, например, упоминание в рекламе сайтов и моделей техники.
Источник: канал @rbc_news