Сегмент онлайн-образования вырос на 248% по сравнению с 2021 годом. Интернет-площадки работают совместно с ВУЗами и предлагают дистанционное обучение по программам бакалавриата и магистратуры.
Выручка от очных программ с дистанционным обучением в РФ в 2022 году составила около 1 млрд 426 млн рублей, по сравнению с 2021 годом она выросла в два раза. Об этом сообщает «ТАСС» со ссылкой на материалы образовательных платформам «Нетология», SkillFactory и Skillbox.
В 2021 году выручка от онлайн-образования составила около 717 млн рублей, а в 2022 году – уже около 1 млрд 426 млн.
EdTech-компании в 2020 году заработали 34,6 млн рублей с наборов по очным программам высшего образования, 148,6 млн – в 2021 году, а в 2022 году – 369 млн рублей.
Таким образом, сегмент онлайн-образования вырос на 248% по отношению к прошлому году.
В 2022 году открыто уже 40 очных программ с дистанционным обучением.
Больше всего таких программ у НИУ ВШЭ: они ведут обучение по 16 специальностям, у МФТИ 9 программ, у РАНХиГС – 5.
Почти половина занятий запускается вместе с онлайн-площадками, например с «Нетологией», SkillFactory и Skillbox. Так, ВУЗы создали 19 программ с дистанционным форматом обучения: 16 магистратур и 3 бакалавриата.
Впервые онлайн-обучение открылось в 2020 году, тогда на курсы зачислили 118 студентов, в 2021 – 477, а в 2022 – 1 168.
Наиболее популярным направлением среди онлайн-программ высшего образования стал продакт-менеджмент.
Источник: klerk.ru