Сайты большинства российских глянцевых журналов к ноябрю 2022 года потеряли часть аудитории. Падение произошло на фоне ребрендингов, отзывов лицензий и ухода рекламодателей. У бывшего National Geographic, перезапущенного под названием Russia Traveler, охват аудитории в ноябре упал по сравнению с январем больше, чем в восемь раз.
У изданий Vogue, GQ, Glamour и Tatler, чьи сайты не обновлялись с 8 марта 2022 года, показатели упали в 3-6 раз. Но аудиторию смогли нарастить сайты изданий «Вокруг Света» от Shkulev Media и The Symbol (бывший Harper’s Bazaar) от Independent Media. Успех «Вокруг Света» в компании объяснили спросом на актуальную информацию о путешествиях по России. Рост The Symbol эксперты связали с желанием аудитории «погрузиться в мир моды» на фоне усталости от политических новостей, а также с уходом их главных конкурентов — Vogue и Tatler.
Источник: канал @rbc_news