Самой дорогой рекламой в Telegram оказалась реклама крипты – она обходится в €4,55 за 1 тыс. показов, подсчитало digital-агентство Realweb по запросу РБК. На втором месте – реклама из сегмента «Инвестиции и финансы» — €3,62, вслед за ней — реклама образовательных проектов (€3,6). В пятерку самых дорогих категорий рекламы неожиданно попали посты о кулинарии (€3,6).
Речь идет об «официальной» рекламе — той, которую через собственный сервис размещает сам Telegram. Наиболее активно официальную рекламу закупают образовательные проекты. На этот сегмент пришлось 16,1% рекламодателей.
Такое распределение клиентов — заказчиков рекламы в Telegram существенно отличается от классической картины рекламодателей в интернете. Так, по данным исследовательской компании Mediascope, лидером среди рекламируемых в интернете категорий в 2021 году выступали «услуги в области торговли», на которые приходилось 23% от всего объема рекламы в сети.
Источник: канал @rbc_news