Специалисты из списка Минцифры сначала заполняют форму подтверждения соответствия. А потом подают заявление на Госуслугах
На Госуслугах 27 сентября запустят сервис для сбора сведений о сотрудниках аккредитованных IТ-компаний и операторов связи, которые не должны привлекаться по мобилизации.
Заявление на Госуслугах подается самостоятельно, но к нему надо приложить форму подтверждения соответствия необходимым требованиям, подписанную электронной подписью гендиректора организации.
-
Без формы заявление подать не получится.
-
Форму нужно подписать у работодателя до подачи заявления.
-
По неподписанным директором формам будет однозначный отказ.
-
При отказе можно подать заявление повторно, исправив ошибку.
-
Ведомство рекомендует не ждать запуска сервиса, а уже сейчас начать заполнять форму, чтобы оперативно подписать ее у работодателя.
По ссылке находится файл в формате .csv – он запакован в архив .zip, поэтому сначала нужно его разархивировать.
Как работать с файлом:
-
Заполнить все данные, не добавляя и не удаляя строк;
-
Сохранить в формате .csv;
-
Подписать этот файл у гендиректора компании его УКЭП (у большинства организаций она выдана ФНС).
-
Отправить через Госуслуги, когда откроется соответствующий сервис сбора сведений.
Вот инструкция по заполнению формы от Минцифры.
Еще раз: форму не принимают по электронной почте ведомства, только через Госуслуги.
Источник: klerk.ru