Немецкий производитель кофе Tchibo GmbH, занимающий четвертое место в мире, ушел из России. Он продал российскую «дочку» местному менеджменту. Новым собственником «Чибо СНГ» стала компания гендиректора российского подразделения Михаила Ковалевского «МВК».
«Чибо СНГ» сохранила права на использование кофейных брендов до конца этого года, затем поставки кофе должны быть продолжены под новым брендом, пишет «Коммерсантъ». Один из вариантов — Gold, рассказал газете неназванный собеседник. Как пишет газета, «Чибо СНГ» уже использует gold-coffee в названии электронной почты.
«Чибо СНГ» производила кофе на заводе «Гранд-НН» в Нижегородской области и частично импортировала продукцию с иностранных площадок. При этом, в 2020 году более 70% бизнеса «Чибо СНГ» пришлась на продажу товаров российского производства. В прошлом году выручка российской компании увеличилась на 7% — до 3,18 млрд руб. Tchibo занимает в России порядка 2,6% рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% по доходам.
Источник: канал @rbc_news