Шесть компаний — «Яндекс», VK, МТС, «ВымпелКом», Ozon, а также дочерняя структура Национальной медиа группы — хотят стать операторами рекламных данных и с осени этого года передавать в Роскомнадзор подробные сведения обо всех кампаниях в Рунете. Создание такой системы тотального учета интернет-рекламы предусмотрено поправками в закон «О рекламе», которые вступают в силу в сентябре. Все заказчики рекламы и ее распространители обязаны будут делиться с такими операторами информацией не только когда, где и в каком виде проводилась кампания, но и о ее бюджете, в том числе указывать стоимость одного показа.
Сколько будут стоить услуги оператора рекламных данных, пока непонятно. «ВымпелКом», как рассказывают собеседники РБК, планирует взимать со своих клиентов порядка 1% от суммы первичного акта работ между заказчиком и распространителем рекламы. «Яндекс», как говорят в его пресс-службе, хочет сделать свои услуги бесплатными хотя бы на первые шесть месяцев. Остальные участники рынка с финальным предложением пока не определились.
РБК
«Яндекс», VK и Ozon решили претендовать на учет всей рекламы Рунета
Стать операторами рекламных данных, которые с осени должны передавать сведения обо всех кампаниях в Рунете, готовы «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «ВымпелКом...
Источник: канал @rbc_news