Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Скандал вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы набирает обороты

или поделиться

Обновлено 19.07.2022 11:54

Скандал вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы набирает обороты. 

Ассоциация операторов наружной рекламы НАВК большинством голосов выступила против поправок и подписала соответствующую резолюцию. 

Большинство российских рекламных компаний, включая «Постер», «Реклама-Центр», «Геллери», «Восток-Медиа», «Транзит Медиа Групп», «ВинЭкс», Дизайнмастер, «Норд Стар Медиа», «Мособлреклама», на собрании НАВК вместе выступили против поправок и подписали резолюцию. 



Единственным участником рынка, который воздержался от подписания резолюции явилась компании Russ Outdoor. Эта компания и должна, по замыслу авторов законопроекта, стать «единым оператором». Именно бенефициары этой компании по мнению экспертов лоббируют скандальный законопроект. При том, что формальный автор законопроекта – депутат Кирьянов – отказался даже прийти на встречу с участниками отрасли, которую предлагает полностью перекроить. 



Речь о законопроекте, который создаст монополиста на рынке наружной рекламы и полностью его уничтожит. Впервые в истории передаст частной компании государственные функции по контролю за информацией, которые сегодня вполне эффективно реализуются органами власти. Позволит этой частной компании, являясь регулятором и участником рынка одновременно, самой себе выдавать необходимые разрешения. Объединит воедино все цифровые поверхности страны, и этим повысит риски взлома всей сети и распространения нежелательной информации. Лишит региональные бюджеты поступлений от рекламы. 



Все это сделает один законопроект, разработанный в интересах одной компании в ущерб остальным участникам рынка и экономики всей страны, т.к. по оценкам экспертов, в случае принятия законопроекта работу потеряют десятки тысяч работников отрасли. 



Происходящее кажется немыслимым. С одной стороны, президент России 7 июля призывает развивать конкуренцию. С другой – Госдума 15 июля принимает в первом чтении законопроект, который отдает монополию в рекламной отрасли частной компании и лишает российские компании возможности работать. 



Теперь компании обещают до 10 августа прислать «подробные предложения по поправкам в Законопроект после тщательной смысловой и юридической проработки и экспертизы».


Источник: канал @

russica2


Все конструкторы юридических документов Все разделы бланков и образцов юридических документов

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам