В России задумались о регулировании игровых валют. Оборот игровых валют, которые можно обменять на обычные деньги, необходимо регулировать, об сообщили в Росфинмониторинге. Там отметили, что внутриигровые валюты делятся на два наиболее распространенных типа — конвертируемые и неконвертируемые. Первый из них предполагает, что пользователи имеют возможность обменять реальные фиатные деньги на игровую валюту, а затем обратно. Курс меняется, есть специальные платформы обмена. Соответственно, оборот конвертируемых игровых валют необходимо регулировать, заявили в службе. Там привели примеры онлайн-игр, в которых используются конвертируемые валюты: Second Life, Entropia Universe, Roblox. — Неконвертируемые внутриигровые валюты предполагают, что игроки могут обменивать реальные фиатные деньги на игровую валюту без возможности обратного обмена. Неконвертируемая валюта может быть использована только в игре для покупки внутриигровых предметов. Данный тип валюты обеспечивают значительную часть доходов мировой игровой индустрии и является наиболее распространенным типом внутриигровых средств. Популярными онлайн-играми, в которых используются неконвертируемые игровые валюты, являются Fortnite, PUBG, Apex Legends. В играх с внутренними валютами участвуют миллионы человек по всему миру. На I квартал игровая онлайн-платформа Roblox Corporation насчитывала более 54,1 млн ежедневных активных пользователей по всему миру, следует из информации Statista.
Игровые валюты вполне соответствуют определению цифровых валют: это электронные данные, которые могут быть средством платежа или предметом инвестиций и в отношении которых отсутствует эмитент.
Источник: канал @lgltech