Минэкономразвития и Сбербанк усовершенствуют предоставление госуслуг.
Минэкономразвития России и ПАО «Сбербанк России» подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет запущен пилотный проект, направленный на совершенствование предоставления госуслуг.
Разработанный Сбером инструмент создает возможности для обработки всего перечня государственных услуг при помощи алгоритмов машинного обучения, чтобы сгруппировать однотипные услуги. Это систематизирует и ускорит работу по совершенствованию предоставления госуслуг гражданам и организациям.
«Сейчас в регионах идет процесс оптимизации государственных услуг, в том числе создаются Центры оптимизации на базе МФЦ. Реализация соглашения поможет ускорить реализацию Концепции предоставления услуг 24/7, которая направлена на то, чтобы люди могли решать свои задачи в любой момент времени и из любого места в «один клик» интуитивно понятным способом. Систематизация при помощи машинного обучения позволит совершенствовать однотипные группы госуслуг, а не каждую по отдельности», - отметил статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев.
«Мы сотрудничаем с Минэкономразвития по широкому кругу вопросов, и одним из наших направлений сотрудничества является усовершенствование работы Министерства в области предоставления госуслуг. У нас в Сбере очень много наработок в части использования технологий искусственного интеллекта, встроенных буквально во все процессы. Эти технологии позволяют экономить время наших клиентов, которые практически весь спектр своих задач могут решить онлайн. Уверен, что совместная работа позволит нам сделать предоставление госуслуг существенно лучше», - прокомментировал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Александр Ведяхин.
Источник: канал @lgltech