Временное закрытие магазинов и приостановка поставок популярных зарубежных брендов из масс-маркета и спортивного сегмента привели к всплеску объявлений о перепродаже вещей этих марок частными лицами.
Пользователи социальных сетей и мессенджеров и раньше продавали вещи популярных брендов на этих площадках. Но в мае 2022 года таких сообщений стало в два раза больше, чем годом ранее, выяснили аналитики агентства Sidorin Lab. Мониторинг соцсетей показал, что основное количество объявлений сейчас приходится на спортивные марки, такие как Adidas и Nike, за ними следуют товары Zara и H&M.
Как считают эксперты, это могут быть предложения как от параллельных импортеров, так и от частников, которые занялись поставками небольших объемов брендовой продукции из магазинов в Азии и Европе.
Источник: канал @rbc_news