Переговоры Москвы и Анкары о замене покинувших Россию брендов на турецкие перешли на новую фазу, сообщила газета Hürriyet.
Первый раунд переговоров прошел в апреле, второй — в середине мая. «Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене уходящих из России брендов на турецкие бренды», — приводит издание слова президента российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрия Москаленко.
Он спрогнозировал, что этой осенью в российских торговых центрах останется вакантной площадь в 3 млн кв. м.
«Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предложили возможность занять лучшие торговые центры, включая московские. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании остались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — добавил Москаленко.
Источник: канал @rbc_news