Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Сбор персональных данных для онлайн-рекламы в Европе признали незаконным.

или поделиться

Обновлено 10.02.2022 02:56

Бельгийское Управление по защите данных (APD) постановило, что все данные, собранные посредством принятого в Европе механизма Transparency & Consent Framework (TCF), были получены незаконно и подлежат уничтожению. Решение затронет интересы более тысячи специализирующихся на онлайн-рекламе компаний, которые состоят в ассоциации IAB Europe, в том числе Google, Amazon и Microsoft.



Большей частью рекламы в Европе управляет отраслевая ассоциация IAB Europe — она была создана с тем, чтобы рекламодатели и рекламные площадки действовали единообразно и подчинялись требованиям местного законодательства. Для этого был разработан единый механизм Transparency and Consent Framework (TCF): при заходе на сайты пользователи видели всплывающие окна, запрашивающие их согласие на обработку данных.



Данные каждого пользователя собирались на различных ресурсах и включали довольно подробную информацию, которая представлялась в формате TC String. Эти данные, по сути, транслировались онлайн неограниченному кругу лиц без какого-либо надзора и обрабатывались системой RTB (Real-Time Bidding) — аукционом с автоматическими ставками в реальном времени, определяющим, какая реклама демонстрируется пользователям на площадке.



По версии бельгийского регулятора, сам характер дачи согласия пользователем при клике на всплывающем окне, а также собранные платформой RTB данные нарушают требования европейского Общего регламента защиты данных (GDPR), который определяет принципы соблюдения конфиденциальности при обработке информации в регионе. В частности, согласие на обработку данных не «запрашивалось надлежащим образом»; отсутствовала «прозрачность в отношении того, что происходит с данными»; обработка данных не соответствовала GDPR; а IAB Europe не обеспечила требований по защите информации.



В этой связи APD постановило, что все собранные системой RTB данные подлежат уничтожению. Это может затронуть интересы крупных игроков рекламной отрасли, в том числе Google и Facebook, а также компаний, специализирующихся на больших данных. Ассоциация IAB Europe будет подвергнута штрафу в размере $250 тыс., кроме того, ей предписано перестроить существующую структуру рекламных технологий, для чего организации необходимо назначить ответственное лицо и, если это возможно, привести систему в соответствие GDPR. Ассоциация с данным решением не согласна: она называет себя разработчиком стандартов и отказывается от роли самостоятельного субъекта обработки данных.


Источник: канал @lgltech

Все конструкторы юридических документов Все разделы бланков и образцов юридических документов

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам