Траты российских пользователей в мобильных приложениях в 2021 году составили $1,58 млрд. Несмотря на прирост почти в 19% к 2020 году, Россия остается на 11-м месте по этому показателю. Больше $1 млрд россияне потратили в прошлом году на мобильные игры, прирост к предыдущему году составил $120 млн.Среди других цифр аналитиков за прошедший год:
🔹 4 часа 6 минут в сутки - среднее время, которое россияне ежесуточно проводят в мобильных приложениях.
🔹 26 часов 18 минут в месяц тратит среднестатистический россиянин на TikTok: это на 34% выше показателя 2020 года. На втором месте находится VK – 12 часов 42 минутыв месяц. Однако здесь зафиксировано падение год к году почти на 21%.
🔹 На 61% выросло время, которое россияне проводят в приложениях видеосервисов. Самыми скачиваемыми оказались «Кинопоиск», YouTube, Okko, ivi и YouTube Kids.
🔹 До 2,4 млрд часов выросло время, которое россияне тратят в приложениях для покупок. Топ-5 шоппинг-приложений составляют «AliExpress Russia», Ozon, Wildberries, «Авито» и «Яндекс.Маркет».
Источник: канал @rbc_news