Парад отчётов по МСФО продолжает Tinkoff Group, уже как обычно с приторно хорошими результатами. Экосистема Тинькофф прирастает клиентами так, как если бы к России ежеквартально присоединяли по паре городов-миллионников. В первом квартале было 14,8 млн клиентов, во втором - 16,7 млн, сейчас - 18,5 млн. В прошлом году стратегическую цель - 20 млн клиентов - ставили только на 2023 год, но, кажется, закрыть гештальт получится гораздо раньше.
Выручка Tinkoff выросла на 48% (по сравнению с III кварталом прошлого года) и достигла 71,7 млрд руб., чистая прибыль - 16,5 млрд руб. с прогнозом по году - "как минимум, 60 млрд рублей".
Но и операционные расходы за этот квартал у Группы были не пустые. За три месяца они запустили столько сервисов, сколько другие банки (увы) не запускают и за год. От Tinkoff Private и Тинькофф E-commerce до открытия шести новых биржевых фондов. Плюс мощные инвестиции в сотрудников и маркетинг.
Ставшая традиционной для эмитентов ESG-вишенка на торте: в ноябре Tinkoff раскрыл перечень выбросов парниковых газов Группы по всей цепочке создания стоимости по трем охватам. Анализ показал, что общий углеродный след Группы значительно ниже, чем показатели традиционных финансовых организаций и айти-компаний.
Источник: канал @banksta