Nike подала заявки на регистрацию торговых знаков для своей виртуальной продукции.
Компания Nike подала в последнюю неделю октября семь заявок на регистрацию торговых знаков. Из этих заявок следует, что она намерена продавать цифровые версии своей продукции — кроссовок, одежды и других товаров — в различных виртуальных пространствах, получивших общее название «метавселенной».
Для Nike заявки на товарные знаки могут стать способом защиты своего бренда в виртуальных мирах — как это уже происходит в реальном мире — и предотвращения появления подделок в играх, сказал адвокат по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джош Гербен. «Виртуальные миры — это новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike».
Потребители могут ожидать запуска большого количества цифровой продукции бренда в ближайшие месяцы. Nike начала поиск сотрудников для работы на метавселенную. Так, в конце октября она опубликовала вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других специалистов по цифровому дизайну. «Эта роль принадлежит группе по созданию цифровых продуктов, команде, которая сосредоточена на развертывании цифровой и виртуальной революции в Nike».
Источник: канал @lgltech