Накануне IPO на Московской бирже владелец сетей «Красное и Белое» и «Бристоль» Mercury Retail Group подробно рассказал инвесторам о работе своего бизнеса. Из инвестиционного меморандума следует, что из двух сетей «Красное и Белое» не только в разы превосходит «Бристоль» по масштабу бизнеса и маржинальности, но и в большей степени трансформировалась из формата алкомаркетов в ultra convenience (такие магазины находятся в шаговой доступности для покупателей, но у них более узкое, чем у классических «магазинов у дома», предложение).
Сегодня реализация продуктов дает сети «Красное & Белое» уже почти 46% всех продаж в натуральном выражении, тогда как у «Бристоля» это только 23%. При этом оба ретейлера, входящие Mercury Retail Group, остаются крупнейшими продавцами алкоголя и табака в сетевой рознице. Из документа компании также можно узнать, кто является ее главным поставщиком, о каких рисках предупредил инвесторов ретейлер и каких показателей планирует достичь к концу года.
Источник: канал @rbc_news