Big data пришла на рынок наружней рекламы вместе с Газпром-медиа и GroupM. На 1200 рекламных конструкциях Russ Outdoor и Gallery будут крутить таргетированную programmatic-рекламу на базет 40 миллионов пользователей ГПМДата. Сенсоры рекламных конструкций считают адреса и идентификаторы устройств чтобы создать портрет аудитории и показать им релевантную рекламу. Платформа работает исходя из истории взаимодействия пользователей с наружней рекламой, WiFi, сайтами и приложениями. Система позволяет оценивать эффективность результата в медийных, транзакционных и поведенческих показателях. Также подобные проекты можно синхронизировать вместе с SMS, радио и другими рекламными кампаниями. Что даёт большой простор для творчества.
В США бюджеты на programmatic в сегменте DOOH удваиваются ежегодно. По прогнозу eMarketer в 2021 году расходы на programmatic в стране составят 10,8% рекламных бюджетов DOOH, а в 2022 достигнут 14,8%.
Источник: канал @banksta