Сбер сегодня провел онлайн конференцию, на которой анонсировал несколько важных изменений и презентовал новые сервисы и девайсы. Официально корпорация теперь называется «Сбер». Концепцию обновленного бренда представил Герман Греф. Затраты на внедрение нового бренда (от переустройства офисов и банкоматов до выпуска фирменных папочек) оцениваются в $30 млн. в течение 6 лет
Только небольшую часть конференции сберовцы посвятили новвоведениям в непосредственно в финансах. Подавляющая часть новостей касалась лайф-стайл сервисов экосистемы и новых мультимедийных девайсов. Сбер представил подписку СберПрайм, которая включает доступ к онлайн-кинотеатру Okko, музыкальный стриминг Сберзвук, бесплатную доставку продуктов в Сбермаркете, скидки на доставку из кафе и такси. Первые 30 дней подписка бесплатная, годовая подписка — 999 руб. По широте включенных в подписку сервисов, привилегиям для подписчиков и цене подписки, подписка Сбера на голову обходит все остальные предложения на рынке. И
Яндексу явно в срочном порядке придется апгрейдить свою подписку, которая пока объективно даже не конкурирует с предложением Сбера.
Хоть с самим форматом, сюжетом презентации что-то явно пошло не так, конфереция Сбера стала событием дня, несмотря на не вполне однозначное содержание. Освещение получилось впечатляющим — сотни тысяч просмотров на YouTube, топ соцсетей, нереальные показатели цитирования для коммерческих новостей. Инфоповод был нагрет до предела, Сбер умело держал интригу вокруг мероприятия. Будем надеяться, что продукты будут не хуже, чем нам обещали в медиа
От себя добавим, что ребрендинг в случае Сбербанка — это очень правильно, тк люди между собой его уже много лет иначе как Сбер не называют, хотя иногда добавляют самые разные эпитеты, к слову, с годами хороших эпитетов становится больше, что только радует