Информация собрана из соцсетей от разных пользователей, в целях помочь справиться с этой сложностями продления.
Если у вас не получается продлить рабочий пропуск на сайте nedoma.mos.ru и форма ввода кода пропуска ругается, предлагая ввести верный код пропуска, а вы ввели его верно, то не отчаивайтесь:
-просто кликайте снова в поле с введенным кодом, потом в любое место страницы,
-а потом снова в поле с кодом и смело нажимайте "Продлить". И всё получится.
(для браузера Chrome для MacOS - сработало не у всех, еще пробуйте.
Android - сработало)
или
-просто на латиницу переключиться и всё сростется
или
СМС на 7377 без проблем получилось
08.05.20 У меня ситуация, что все оформленные рабочие пропуска моим сотрудникам вчера были аннулированы, я два часа потратила на выяснение причин, в итоге мне сказали, что был технический сбой в программе. Написала в тех.поддержку и оформила всем пропуска по новой. Возможно программа реально не справляется. Напишите на мос.ру.
* у меня при попытке продлить пропуск, сначала пропуск новый пришел, а потом через сутки пришло сообщение , что он аннулирован, я заказал пропуск снова (не продлевая) , все все нормально, наверное какой то глюк именно когда выбираешь продление пропуска- необходимо просто заказать заново
*
30 апреля -На работе заполнили таблицу, через день прислали на рабочую почту пропуск, с 29-30, не понял почему так, ну и забил. Сегодня проверяю, пропуск до 11 мая
*1 мая вчера пропуск не продлевался.обратитесь к работадателю.фирме передвижение сотрудников не ограничено.сегодня утром все прошло. пропуск продлили
Вопрос:
Еще бы Вы рассказали, что делать тем, у кого этот продленный пропуск аннулирован на ровном месте...
Ответ: оформите еще раз новый
Читайте также: