Говорухин намерен внести в Госдуму закон о "цивилизованном показе" рекламы на ТВ
По мнению режиссера, пока реклама существенно портит впечатление от просмотра художественных фильмов
Глава комитета Госдумы по культуре, режиссер Станислав Говорухин внесет в Госдуму законопроект о "цивилизованном показе рекламы", то есть о показе, не мешающем целостному просмотру картины, во время трансляции фильмов на телевидении.
В январе Говорухин внес на рассмотрение нижней палаты законопроект, которым предлагалось ограничить длительность рекламы, показываемой по телевидению в ходе демонстрации кинофильма двумя минутами. В четверг на заседании комитет провел "нулевые слушания" инициативы, в результате которых предложил автору доработать документ и повторно внести его в Госдуму на следующей неделе.
"Речь идет о том, что практически каждый художественный фильм, который показывают по телевидению, гибнет из-за рекламы. Издеваются над любым фильмом как только можно. Эта инициатива не преследует цели сократить рекламу, просто надо привести ее в какие-то цивилизованные рамки", - пояснил парламентарий.
Он привел в пример ситуацию, когда показ фильма по телевидению прерывается на рекламу другой киноленты, в которой играют те же актеры, или телевизионной передачи, что негативно влияет на впечатление от просмотра картины. "Вот идет фильм с трагическим эпизодом, вдруг на экране возникает какой-то черт, что-то прыгает, показывает и занимает половину экрана [телевизора] снизу. Потом выясняется, что это реклама передачи какой-то", - посетовал Говорухин.
Ниже конструкторы документов, которые будет вам полезны.