С. 4 ГОСТ 1425-99
и допускаемые изменения И0 (S ,) после проверки пробными на
грузками (приложение 2) указывают в конструкторской и техно
логической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.20. Предельные отклонения от расчетной величинывысоты
Н
1
(стрелы Si) рессоры под статической нагрузкой(приложение
2) устанавливают исходя из предельных отклонений на высоту
И0 (стрелу 50)н свободном состоянии (и. 1.19) и прогиб F%t под
статическойнагрузкой (п. 1.21) или устанавливает предприятие-
изготовитель по согласованию с заказчиком (в зтомслучаепре
дельные отклонения на И0 (S0)или на Fi(с учетом п. 1.21)
определяют исходя из двух других допускаемых отклонений).
1.21. Предельные отклонения прогиба Лрессорыпод стати
ческой нагрузкой отрасчетных значений, указанныхв рабочем
чертеже, не должны превышать ±8%.
1.22. Рессоры, как правило, окрашиваются по ГОСТ 12549
(для пассажирских вагонов) или битумным лаком БТ-577 по
ГОСТ 5631 (для локомотивов, путевых машин, грузовых и пас
сажирских вагонов).
Допускается окрашивание рессор для грузовых вагонов по
ГОСТ 12549, а для локомотивов и путевых машин — по ГОСТ
22896 и ГОСТ 22947.
1.23. На боковой поверхности хомутов должны быть нанесе
ны ударным способом следующие знакимаркировки(высотой
10—15 мм):
условный номер или товарный знак предприятия-изготовителя;
месяц и годы выпуска (две последние цифры);
высота (или стрела) рессоры под статической нагрузкой(для
рессор локомотивов и путевых машин);
клеймо ОТК.
1.24. Циклическая долговечность рессор должна быть в пре
делах установленного числа циклов нагружения при режимах, за
данных для рессоры каждой конструкции в соответствии с тех
нической документациейна методыиспытаний, утвержденной в
установленном порядке.
1.25. При применении рессор на путевых машинах, предназна
ченных для работы в крановом режиме, параметры кранового на
гружения (вес груза, вылет стрелы)для работы без отключения
и с отключением рессор устанавливают в конструкторской доку
ментации.
2. ПРИЕМКА
2.1.Для проверки соответствия рессор требованиям настояще
го-стандарта и требованиям конструкторской и технологической
документации проводят испытания: