(Продолжение изменения М 2 к ГОСТ 1425—93)
— высоту Я, и прогиб F{ рессоры поя статической нагрузкой (для
рессор локомотивов и путевых машин), мм;
— клеймо службы технического контроля.
На отремонтированных рессорах, кроме случаев замены хомута, со
храняют маркировку предприятия-изготовителя (условный номер пред
приятия, порядковый номер рессоры, дата выпуска).
Дополнительная маркировка рессоры после ремонта должна включать:
—условный номер или товарный знак предприятия, производившего
последний ремонт;
—месяц и год (две последние цифры) проведения последнего ремон
та;
— высоту Я, и прогиб F{ рессоры под статической нагрузкой (для
рессор локомотивов и путевых машин) после ремонта, мм;
— клеймо службы технического контроля предприятия, производив
шего ремонт».
Пункт 1.23.1 исключить.
Пункт 1.25 изложить в новой редакции:
«1.25. Для рессор путевых машин, оборудованных крановой установ
кой, в конструкторской документации устанавливают параметры:
—для работы в крановом режиме —без отключения рессор;
—для работы в крановом режиме —с отключением рессор».
Пункты 2.1, 2.2 после слова «рессор» дополнить словами: «и их дета
лей».
Пункт 2.2.1. Третий абзац. Заменить слова: «(и. 3.16)» на «(п. 3.16), от
верстий коренных листов (п. 1.11)»;
четвертый абзац. Заменить слова: «(стрелу S’,)» на «и прогиб F,»;
шестой абзац после ссылки на (п. 1.19)
дополнить
ссылками: (пп. 1.20,
I 21);
дополнить абзацем: «температуру нагрева листов (концов под пробив
ку отверстий, под гибку, закалку, отпуск) по диаграммам температура-
время».
Пункт 2.2.3. Четвертый абзац после слова «нагрузкой» дополнить сло
вами: «для вагонных рессор»;
последний абзац после ссылки на (п. 1.6) дополнить словами: «в коли
честве 3 % партии коренных (но не менее 3 листов) и 2 % партии подко
ренных (но не менее 6 листов)».
Пункт 2.3. Заменить слова: «не проверять» на «не измерять».
Пункт 2.5. Первый абзац после слова «принимают» дополнить слова
ми: «кроме рессор, не принятых при сплошном контроле».
(Продолжение см. с. 29)
28