Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54828-2011; Страница 65

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия Power connecting wires and cords. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на силовые соединительные провода и шнуры, предназначенные для присоединения бытовых, нагревательных, механических, осветительных, комбинированных электроприборов, радиоустройств, изделий медицинской техники и других приборов к электрическим сетям номинальным напряжением до 450/750 В и номинальным постоянным напряжением до 1000 В) ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 (Настоящий стандарт представляет информацию относительно физики процесса, касающейся опасностей, создаваемых лазерными изделиями. Он служит дополнением, но не заменяет информацию, приведенную в МЭК 60825-1, объясняя основные принципы. Применение настоящего стандарта ограничено лазерными изделиями с конечным достижимым лазерным излучением) ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Dispatcher control systems for urban passenger transports. Purpose, composition and specifications mapping support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, создаваемые на основе глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения)
Страница 65
Untitled document
61
1) Испытаниянапряжениемпромышленнойчастоты
Испытаниянапряжениемпромышленнойчастотыособенноэффективныдля выявлениязагрязнений
(например, свободно пролетающих частиц) и в большинстве случаев также достаточны для выявления
ненормальнойконфигурацииполя.
Существующийопытимеетсядляиспытательныхчастотот 10 до 300 Гц.
2) Импульсноеиспытательноенапряжение
a) Испытаниянапряжениемгрозовогоимпульсаявляютсяособенноэффективнымипри определении
неправильныхконфигурацийполя (например, приповрежденииэлектродов).
Наосновесуществующегоопытанапряжениягрозовогоимпульсасвременемфронта, увеличенным
до 8 мкс, приемлемы. Приприменениинапряженийколебательногогрозовогоимпульсавремяфронтамо-
жетбытьувеличеноприблизительнодо 15 мкс.
б) Испытаниянапряжениемкоммутационногоимпульса, проводимыеспомощьюотносительнопро-
стогооборудования, допускаетсяиспользоватьдляКРУЭнаноминальныенапряжениянеменее 330 кВ
дляопределениязагрязнения, атакжедляопределениянеправильныхконфигурацийполя.
Исходяизсуществующегоопыта, наиболееэффективнымисчитаюткоммутационныеимпульсыапе-
риодическойлибоколебательнойформысовременемдостиженияпиканапряжения 150 мкс 10 мс.
3) Испытаниенапряжениемпостоянноготока
Испытание напряжением постоянного тока не рекомендуется. Существующие технические нормы
дляиспытаниякабелейнеприемлемыдляКРУЭ.
9.2.8.1.6 Приложениенапряжения
Источникиспытательногонапряженияможетбытьподсоединенклюбойудобнойточкеиспытуемого
проводникафазы.
ЧастоудобноразделятьвсюустановкуКРУЭспомощьювыключателейиразъединителейнаотдель-
ныечастипокрайнеймерепооднойизследующихпричин:
- дляограниченияемкостнойнагрузкинаисточникиспытательногонапряжения;
- дляулучшенияобнаруженияпробивныхразрядов;
- дляограниченияэнергииразряда, еслионпроизойдет.
Секции, которыевэтихслучаяхнеподвергаютиспытаниямикоторыеотделеныотиспытуемойчасти
выключателемилиразъединителем, должныбытьзаземлены. Еслипослеприемо-сдаточныхиспытаний
распределительноеустройствонедемонтировалось, высоковольтноеиспытаниенаотключенныхкоммута-
ционныхаппаратахнепроводят.
ДлятрехфазногоКРУЭиспытательноенапряжениеследуетприкладыватьмеждукаждымфазным
проводомиоболочкойпридругихфазныхпроводах, присоединенныхкзаземленнойоболочке. Изоляцию
междуфазнымипроводаминеследуетподвергатьдругимотдельнымиспытаниямэлектрическойпрочно-
стинаместеустановки.
9.2.8.1.7 Оценкаиспытания
Считается, чтоКРУЭвыдержалоиспытание, есликаждаяегочастьвыдержалаиспытательноенапря-
жениебезпробоя.
В случае пробоя, возникающего при испытаниях изоляции на месте установки, испытания должны
бытьповторены.
ЕсличастичныеразрядыизмеряютстандартнымметодомсогласноГОСТ 1516.2, максимальнаяин-
тенсивностьчастичногоразряда должнабытьнеболее 10 рК.
П р и м е ч а н и е Трудно поддерживать уровень шума 5 рК на месте установки. Необходимо принять
специальные меры для получения хорошего измерения. Если уровень шума выше 5 рК, испытание еще считают
правомерным для обнаружения главных дефектов, но оно не подходит для обнаружения постоянных проводящих
частиц, т. к. этот тип дефекта может создавать очень низкий уровень частичных разрядов, которые полностью
поглощаются шумом. В этих обстоятельствах испытание приемлемо, если помимо уровня шума не обнаруживает-ся
никаких разрядов.
9.2.8.2 Испытанияэлектрическойпрочностиизоляциивспомогательныхцепей
Испытанияпроводятвсоответствиис 7.2.4.
ГОСТР 54828—2011
П р и м е ч а н и е — Данное положение заменяет ссылку на МЭК 62271-1 (подраздел 7.2).
Испытания на электрическую прочность следует проводить на новой проводке. Если проводка
должнабытьснятаиеслиэлектровакуумныеприборыимеютсявцепях, этицепинеследуетиспытывать.