Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54828-2011; Страница 63

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия Power connecting wires and cords. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на силовые соединительные провода и шнуры, предназначенные для присоединения бытовых, нагревательных, механических, осветительных, комбинированных электроприборов, радиоустройств, изделий медицинской техники и других приборов к электрическим сетям номинальным напряжением до 450/750 В и номинальным постоянным напряжением до 1000 В) ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 (Настоящий стандарт представляет информацию относительно физики процесса, касающейся опасностей, создаваемых лазерными изделиями. Он служит дополнением, но не заменяет информацию, приведенную в МЭК 60825-1, объясняя основные принципы. Применение настоящего стандарта ограничено лазерными изделиями с конечным достижимым лазерным излучением) ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Dispatcher control systems for urban passenger transports. Purpose, composition and specifications mapping support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, создаваемые на основе глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения)
Страница 63
Untitled document
59
9.2.8 Испытания на месте установки
ПослеустановкиипередвводомвэксплуатациюКРУЭследуетиспытыватьдляпроверкиправиль-
нойработыиэлектрическойпрочностиоборудования.
Испытанияипроверкивключаютвсебя:
а) испытанияэлектрическойпрочностиизоляцииглавныхцепейпо 9.2.8.1;
б) испытанияэлектрическойпрочностиизоляциивспомогательныхцепейпо 9.2.8.2;
в) измерениесопротивленияглавнойцепипо 9.2.8.3;
г) испытаниянагерметичностьпо 9.2.8.4;
д) контрольипроверкисоответствиячертежампо 9.2.8.5;
е) проверкукачествагазапо 9.2.8.6.
НерекомендуетсявтечениесрокаслужбыКРУЭпроводитьрегулярныеосмотрыилииспытанияобо-
лочек давлением с целью уменьшения возможности повреждения и предотвращения проникновения в
устройствовлагиипыли, которыемогутпрепятствоватьправильнойработе. Влюбомслучае, ссылкадол-
жнабытьсделанана инструкцииизготовителя.
Изготовительипотребительдолжнызаключитьсоглашениеопрограммеиспытанийнаместеустанов-
кидлявводавэксплуатацию.
9.2.8.1 Испытанияэлектрическойпрочностиизоляции главныхцепей
9.2.8.1.1 Общиеположения
ИспытанияпроводятпоГОСТ 1516.3.
НаместеустановкипослезавершениямонтажаКРУЭнеобходимопроверятьпрочностьизоляциис
цельюисключенияслучайныхфакторов (неправильногокрепления, поврежденияпритранспортировании,
храненииимонтаже, наличияинородныхтелит. д.), которыемогутстатьпричинойвозникновениявнутрен-
негоповреждения.
Этииспытаниянезаменяюттиповыхиспытанийилиприемо-сдаточныхиспытаний, проводимыхна
подлежащих транспортированию ячейках, по возможности, в заводских условиях, поскольку они имеют
другуюцель. Испытанияпроводятдополнительнокприемо-сдаточнымиспытаниямсцельюпроверкипроч-
ностиизоляциизаконченнойустановкиивыявленияуказанныхвышенеполадок. Испытанияэлектрической
прочностиизоляцииследуетпроводитьпоследнимиизвсехиспытанийнаместеустановки, послетогокак
КРУЭполностьюсмонтированоизаполненогазомприноминальнойплотности. Испытаниерекомендуется
проводитьтакжепоследемонтажадляобслуживанияилипослеремонтаотсеков. Этииспытаниянеявля-
ютсятренировочнымииспытаниямиспостепеннымповышениемнапряжения, выполняемымидляэлектри-
ческогокондиционированияоборудованияпередпуском.
Проведениетакихиспытанийнаместемонтажаневсегдапрактическиосуществимо, поэтомудопус-
каютсяотклоненияотстандарта. Цельиспытаний окончательнаяпроверкапередпускомвэксплуата-
цию, поэтомуоченьважно, чтобывыбранныйметодиспытаниянеприводилкповреждениюизоляцииКРУЭ.
Привыборесоответствующегометодаиспытаниявкаждомотдельномслучаевозможенкомпромисс
винтересахэффективностииэкономии, напримердопускаетсяучитыватьтребованиякэлектрическоймощ-
ности, размерамимассеиспытательногооборудования.
Подробнаяпрограммаиспытанийнаместеустановкидолжнабытьсогласованамеждуизготовителем
изаказчиком.
9.2.8.1.2 Методикапроведенияиспытаний
КРУЭ должны быть полностью смонтированы и наполнены газом до номинального значения
плотности.
Дляиспытаниянекоторыечастимогутбытьотсоединенылибоиз-за ихвысокихзарядныхтоков, либо
из-заихвоздействиянанапряжения, аименно:
- высоковольтныекабелиивоздушныелинии;
- силовыетрансформаторыивнекоторыхслучаяхтрансформаторынапряжения;
- разрядникидлязащитыотперенапряженийиразрядныеискровыепромежутки.
П р и м е ч а н и я
1 При определении необходимости отсоединения частей обращают внимание на то, чтобы при их повтор-
ном подсоединении не возникали аварии после завершения испытаний.
2 Трансформаторы напряжения могут оставаться подсоединенными во время испытаний, если насыщение
трансформатора напряжения не имеет места, т. е. при использовании трансформаторов напряжения, которые
предназначены для испытательного напряжения, или при проведении испытания на частоте, при которой не
происходит насыщения.
ГОСТР 54828—2011