Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54828-2011; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия Power connecting wires and cords. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на силовые соединительные провода и шнуры, предназначенные для присоединения бытовых, нагревательных, механических, осветительных, комбинированных электроприборов, радиоустройств, изделий медицинской техники и других приборов к электрическим сетям номинальным напряжением до 450/750 В и номинальным постоянным напряжением до 1000 В) ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 (Настоящий стандарт представляет информацию относительно физики процесса, касающейся опасностей, создаваемых лазерными изделиями. Он служит дополнением, но не заменяет информацию, приведенную в МЭК 60825-1, объясняя основные принципы. Применение настоящего стандарта ограничено лазерными изделиями с конечным достижимым лазерным излучением) ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Dispatcher control systems for urban passenger transports. Purpose, composition and specifications mapping support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, создаваемые на основе глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения)
Страница 36
Untitled document
32
6 Типовые испытания
6.1 Общие положения
КРУЭследуетподвергатьтиповым, квалификационнымиприемо-сдаточнымиспытаниям, атакже
испытаниямнаместеустановки.
ВпроцессеразработкиКРУЭидлярешениявопросаоцелесообразностипостановкиегонапроиз-
водствопроводятприемочныеиспытанияопытныхобразцов.
Типовыеиспытаниявыполняютсцельюподтвержденияноминальныхпараметровихарактеристик
КРУЭиаппаратурыуправления, ихустройствуправления ивспомогательногооборудованияпослеосво-
ениятехнологиипроизводстваКРУЭиливнесениявихконструкциюизменений, которыемогутповлиятьна
параметры.
Необходимостьпроведениятиповыхиспытанийиихобъемприизменении конструкции, применяе-
мыхматериалов, технологиипроизводстваилитехническихпараметровопределяетизготовительилираз-
работчик.
Испытания, проводимыепослеосвоениятехнологиипроизводства, попринятойвРоссийскойФеде-
рациитерминологииназываютквалификационными. Всеуказаниянастоящегостандарта, относящиесяк
типовымиспытаниям, распространяютсяинаквалификационныеиспытания.
Методическиеуказанияповыполнениюприемо-сдаточныхиспытанийданывразделе 7, повыполне-
ниюиспытанийнаместеустановки в 9.2.8.
Длятиповыхиспытанийдопускаетсяиспользоватьновыйилииспользованныйэлегазвсоответствии
срекомендациямиизготовителя (см. 5.2).
6.1.1 Разделение испытаний на группы
Типовыеиспытанияследуетпроводитьнеболеечемначетырехиспытуемыхобразцах, еслинеука-
заноиноевсоответствующихстандартах.
П р и м е ч а н и е — Выбор четырех образцов для испытаний дает возможность предоставить потребителю
большую уверенность в том, что испытанная коммутационная аппаратура и аппаратура управления в достаточ-
ной мере представляют то оборудование, которое будет поставляться лучшем случае следовало бы потребо-
вать, чтобы все испытания были выполнены на одном образце). В то же время такой выбор позволяет произво-
дителю проводить различные группы испытаний в разных лабораториях.
КаждыйиспытуемыйобразецКРУЭиаппаратурыуправлениядолженточносоответствоватьчерте-
жам, полностьюпредставлятьсвойтип, бытьподвергнут одномуилиболеевидамтиповыхиспытаний.
Как правило, испытания проводят на компонентах КРУЭ в соответствии с их стандартами, если в
настоящемстандартенеданыуказанияилитехническиетребованиянапроведениеиспытаний.
Еслинеданыособыепредписания, типовыеиспытанияследуетпроводитьнаполномКРУЭ (одно-
фазномилитрехфазном). Когдаэтоневозможно, типовыеиспытаниядопускаетсяпроводитьнахарактер-
ныхузлахилиподузлах.
Из-забольшогоразнообразиятипов, номинальныхпараметровисочетанийкомпонентовнецелесооб-
разноподвергатьтиповымиспытаниямвсевариантыКРУЭ. Работоспособностьлюбогоконкретногоуст-
ройстваможетбытьпоказанапорезультатамиспытанийпредставительныхузловилиподузлов. Потреби-
тельдолженпроверить, чтоиспытанныеузлыилиподузлыпредставляют поставленноеисполнениеКРУЭ.
Типовыеиспытанияипроверкиперечисленывтаблице 8. Видыиспытанийразбитынапятьгрупп.
Т а б л и ц а 8
Группа
испытаний
Вид испытания
Номер пункта,
подпункта
Обязательные типовые испытания
6.3
6.4 и 6.5
1а) Испытания электрической прочности изоляции главных и вспомогатель-6.2
ных цепей
б) Испытания на радиопомехи
2в) Измерение сопротивления цепей и испытания на нагрев
ГОСТР 54828—2011