Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54828-2011; Страница 57

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия ГОСТ 26413.0-85 Провода и шнуры соединительные силовые. Общие технические условия Power connecting wires and cords. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на силовые соединительные провода и шнуры, предназначенные для присоединения бытовых, нагревательных, механических, осветительных, комбинированных электроприборов, радиоустройств, изделий медицинской техники и других приборов к электрическим сетям номинальным напряжением до 450/750 В и номинальным постоянным напряжением до 1000 В) ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 ГОСТ Р 54838-2011 Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 10. Руководство по применению и пояснительные замечания к МЭК 60825-1 (Настоящий стандарт представляет информацию относительно физики процесса, касающейся опасностей, создаваемых лазерными изделиями. Он служит дополнением, но не заменяет информацию, приведенную в МЭК 60825-1, объясняя основные принципы. Применение настоящего стандарта ограничено лазерными изделиями с конечным достижимым лазерным излучением) ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения ГОСТ Р 54722-2011 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики подсистемы картографического обеспечения Global navigation satellite system. Dispatcher control systems for urban passenger transports. Purpose, composition and specifications mapping support subsystem (Настоящий стандарт распространяется на системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом, создаваемые на основе глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и устанавливает требования к назначению, составу и характеристикам подсистемы картографического обеспечения)
Страница 57
Untitled document
53
б) 2 ч прикомнатнойтемпературе;
в) 4 ч приограничениитемпературысогласнотаблице 1 ГОСТ 8024 (плюс 105 °С);
г) 2 ч прикомнатнойтемпературе.
Указанноевремятепловыхциклов этоминимальноевремя, котороедолжнобытьпродлено, если
небудетдостигнутаустановившаяся температура.
Послевыполненияуказанногоциклаиспытанийвсеизоляторыдолжныпройтиприемо-сдаточныеис-
пытания.
6.17.2 Испытание перегородок на герметичность
Дляподтверждениягерметичностиперегородкисоднойеестороныприкладываютрасчетноедавле-
ние, а в соседнем отсеке обеспечивают вакуум. Утечку в отсек под вакуумом измеряют через 24 ч.
Послеиспытаниянедолжнобытьникакихповрежденийперегородки. Испытаниенагерметичность
следуетпроводитьвсоответствиис 6.8. Скорость утечки не должна превышать значения, указанного в
5.13.
6.18 Испытание на отсутствие коррозии на заземляющих соединениях
ДляКРУЭнаружнойустановкипопросьбепотребителядолжныбытьпроведеныиспытаниянастой-
костьккоррозиивсоответствиисданнымпунктом.
ИспытуемыйобразецдолженбытьрепрезентативнымпоотношениюкиспытуемомуКРУЭ (характер-
ным для испытуемого КРУЭ), должен включать устройства, обеспечивающие электрическую непрерыв-
ностьизаземлениеоболочки, вспомогательноеоборудование (устройствамониторингадавления, устрой-
ствасбросадавления), атакжевторичнуюсистему.
6.18.1 Методика испытания
ИспытуемыйблокследуетподвергатьвоздействиюокружающейсредыК
а
(солевойтуман) согласно
ГОСТ 16962.1. Длительностьиспытания 168 ч.
Дополнительнодляпокрашенныхповерхностейстойкостьквоздействиювлажнойатмосферы, содер-
жащейсернистыйгаз, следуетиспытыватьсогласноГОСТ 9.401.
6.18.2 Критерий прохождения испытания
Сопротивлениезаземленияоболочки, измеренноесогласно 6.4.1 передипоследанногоиспытания,
недолжноотличатьсяболеечемна 20 %.
Послеиспытанияпроцессдемонтажаузланедолженизмениться. Степенькоррозии, еслитаковая
имеется, должна быть указана в протоколе испытания. Если поверхности покрашены, не должны быть
отмеченыследыповрежденияслоякраски.
7 Приемо-сдаточные испытания
Дляприемо-сдаточныхиспытанийможетиспользоватьсяновыйилииспользованныйгазвсоответ-
ствиисрекомендациямиизготовителя (см. 5.2).
Приемо-сдаточныеиспытанияследуетпроводитьнавсехкомпонентахКРУЭ. Взависимостиотви-
довнекоторыеиспытаниядопускаетсяпроводитьнакомпонентах, транспортныхединицахилинаполных
установках. Приемо-сдаточныеиспытаниядолжныгарантировать, чтопродукциясоответствует оборудо-
ванию, накоторомвыполненытиповыеиспытания.
Необходимопроводитьследующиеприемо-сдаточныеиспытания:
- испытанияэлектрическойпрочностиизоляцииглавнойцепи;
- испытания вспомогательныхцепейицепейуправления;
- испытаниянагерметичность;
- механическиеиспытания;
- испытаниявспомогательныхцепей, оборудованияиблокировоквмеханизмахуправления, атакже
проводить:
- измерениесопротивленияглавнойцепи,
- проверкуконструкцииивизуальныйосмотр.
ГОСТР 54828—2011