Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54616-2011; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54572-2011 Добавки пищевые. Калия цитраты Е332. Общие технические условия ГОСТ Р 54572-2011 Добавки пищевые. Калия цитраты Е332. Общие технические условия Food additives. Potassium citrates E332. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на пищевую добавку цитраты калия Е332, представляющую собой 1-замещенные (i) и 3-замещенные (ii) калиевые соли лимонной кислоты и предназначенную для использования в пищевой промышленности) ГОСТ Р 54565-2011 Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Термины и определения ГОСТ Р 54565-2011 Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает основные термины, применяемые при проведении работ с ломом и отходами цветных металлов и сплавов, а также определения этих терминов. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуется использовать в правовой, нормативной, технической и организационно-распорядительной документации, научной, учебной и справочной литературе) ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность Rolling bearings. Static load ratings (Настоящий стандарт устанавливает методы расчета базовой статической грузоподъемности и статической эквивалентной нагрузки подшипников качения, которые изготовлены из используемой высококачественной закаленной подшипниковой стали в условиях современного, хорошо налаженного производства, имеют обычную конструкцию и форму контактных поверхностей качения и соответствуют размерам, указанным в соответствующих стандартах. Настоящий стандарт не распространяется на конструкции, в которых тела качения работают непосредственно по поверхности вала или корпуса, если только эта поверхность не является эквивалентной во всех отношениях поверхности подшипника, которую она заменяет)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54616―2011
5
сильных и слабых сторон конкретных систем, которые могут оказаться неочевидными инженерно-тех-
ническому персоналу, знакомому с системой аварийного освещения и планировкой ВС. Нижеследую-
щее руководство следует использовать при испытаниях с участием пассажиров, а также в ходе инже-
нерной оценки, проводимой без участия пассажиров. Участники испытания, действующие в одиночку и
без посторонней помощи, должны быть способны:
3.7.1 Покинуть пассажирское кресло (ряд кресел) и войти в близлежащую область прохода неза-
медлительно (не следует использовать маркировку пути аварийного покидания для помощи участникам
испытаний).
3.7.2 Стоя или наклонившись, находясь в области близлежащего прохода, определить с помощью
системы расположенной вблизи пола маркировки направление(я) к первому выходу или паре выходов в
передней и хвостовой частях салона и указать эксперту средства, с помощью которых определение
было осуществлено.
3.7.3 Проследовать к этим выходам без значительных колебаний, промедлений или иных прояв-
лений замешательства.
3.7.4 Правильно определить выходы с визуальной поддержкой средств, расположенных не выше
1220 мм над полом салона, и указать эксперту на средства, с помощью которых определение было
осуществлено. В процессе демонстрации выходы могут находиться как в открытом, так и в закрытом по-
ложении. Идентификация должна быть произведена по крайней мере для одного выхода каждого типа
и системы маркировки в салоне как в открытом, так и закрытом положении.
3.8 Задействованные участники испытания, отмеченные в перечислении 3.7, не должны быть
членами экипажа, техниками или обучающим персоналом, которые обслуживают или управляют ВС в
соответствии со своими должностными обязанностями. Они должны быть типичными среднестатисти-
ческими пассажирами авиакомпании с учетом возрастно-половых категорий. Не менее трех участников
испытания должны участвовать в оценке обеспечения схемы маркировки выхода/прохода. Участники
испытания должны запускаться в салон по одному за раз и проходить предполетный инструктаж при
нормальной освещенности салона. После предполетного инструктажа, посвященного расположению
выходов, когда эксперт объясняет роли участникам испытания, все индикаторы выходов, расположен-
ные выше 1220 мм, должны быть закрыты. В ВС с двумя проходами при определении близлежащего
выхода участнику испытания можно сообщить, что данный выход непригоден к использованию, и по-
просить отыскать следующий доступный выход для оценки эффективности маркировки пути аварийно-го
покидания поперечного прохода. Участники испытания, прошедшие тест, должны быть отделены от
других участников.