Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54616-2011; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54572-2011 Добавки пищевые. Калия цитраты Е332. Общие технические условия ГОСТ Р 54572-2011 Добавки пищевые. Калия цитраты Е332. Общие технические условия Food additives. Potassium citrates E332. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на пищевую добавку цитраты калия Е332, представляющую собой 1-замещенные (i) и 3-замещенные (ii) калиевые соли лимонной кислоты и предназначенную для использования в пищевой промышленности) ГОСТ Р 54565-2011 Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Термины и определения ГОСТ Р 54565-2011 Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Термины и определения (Настоящий стандарт устанавливает основные термины, применяемые при проведении работ с ломом и отходами цветных металлов и сплавов, а также определения этих терминов. Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуется использовать в правовой, нормативной, технической и организационно-распорядительной документации, научной, учебной и справочной литературе) ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность ГОСТ Р 54660-2011 Подшипники качения. Статическая грузоподъемность Rolling bearings. Static load ratings (Настоящий стандарт устанавливает методы расчета базовой статической грузоподъемности и статической эквивалентной нагрузки подшипников качения, которые изготовлены из используемой высококачественной закаленной подшипниковой стали в условиях современного, хорошо налаженного производства, имеют обычную конструкцию и форму контактных поверхностей качения и соответствуют размерам, указанным в соответствующих стандартах. Настоящий стандарт не распространяется на конструкции, в которых тела качения работают непосредственно по поверхности вала или корпуса, если только эта поверхность не является эквивалентной во всех отношениях поверхности подшипника, которую она заменяет)
Страница 5
Untitled document
1
Издание официальное
Воздушный транспорт
ХАРАКТЕРИСТИКИ МАРКИРОВКИ ПУТИ ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ («СВЕТОВАЯ ДОРОЖКА»)
Общие требования
Air transport. Characteristics of marks of evacuation way for passengers
of civil aircrafts («the light path»). General requirements
ГОСТ Р 54616―2011
Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
Дата введения — 2012—06—01
1 Область применения
Настоящий стандарт содержит общие требования к испытаниям в соответствии с положениями
части 25 Авиационных правил [1], требующими наличия расположенной вблизи пола маркировки пути
эвакуации (далее путь аварийного покидания). Настоящий стандарт предоставляет заявителям ру-
ководство по подтверждению соответствия маркировки пути аварийного покидания нормам безопас-
ности, установленным [1].
2 Установление соответствия Авиационным правилам
Примечание Хотя стандарт не исключает наличия единой системы или оборудования, удовлетворя-
ющих обоим требованиям перечислений (1) и (2) (e) параграфа 25.812 [1], требования должны быть рассмотрены
раздельно в целях установления соответствия [1].
2.1 Перечисление (1) (е) раздела 25.812 [1]
2.1.1 Перечисление (1) (е) раздела 25.812 [1] требует, чтобы маркировка давала возможность каж-
дому пассажиру воздушного судна (ВС) визуально определить путь аварийного покидания, располо-
женный вдоль пола прохода, пользование которым не требует указания направления к проходу при
движении с посадочного места. Хотя нормы безопасности не исключают установления соответствия
с использованием яркого освещения или маркировки вблизи концов прохода или в других особых его
точках, они конкретно указывают, что пассажир должен быть способен определить самостоятельно путь
аварийного покидания вдоль пола прохода. Для этого могут быть использованы различные системы, в
том числе, например, освещающие пол и посадочные места вдоль пути аварийного покидания или ви-
зуально указывающие пути аварийного покидания с помощью точечных источников света. Конкретное
количество, интервал или расположение источников света не оговариваются; конструкция может варьи-
роваться в зависимости от таких факторов, как длина прохода салона ВС или планировка интерьера,
при условии, что обеспечено требуемое визуальное распознавание пути аварийного покидания вдоль
пола прохода салона ВС. Это требование считается не удовлетворенным в случае, когда система толь-
ко обеспечивает свет, расположенный вблизи от выхода, или выделяет путь аварийного покидания в
случае, если фактически путь аварийного покидания остается неосвещенным. Наличия источника света
вблизи выхода, частично видного с места выхода пассажира в проход после покидания посадочного ме-
ста, недостаточно для определения соответствия требованию об обеспечении способности пассажира
визуально определить путь аварийного покидания вдоль пола прохода салона ВС. Выделение пути ава-
рийного покидания при необеспеченности визуального определения пола прохода салона вдоль пути