Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 10011-1-93; Страница 3

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 6.30-97 (2000) Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Unified systems of documentation. Unified system of managerial documentation. Requirements for presentation of documents. Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД) - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включенные в Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) (класс 0200000) и используемые в деятельности: - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субьектов Российской Федерации, включая субъекты Российской Федерации, имеющие наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, органов местного самоуправления; - предприятий, организаций и их объединений независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации. ГОСТ Р ИСО 10011-2-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 2 Квалификационные критерии для экспертов-аудиторов. Guidelines for auditing quality systems. Part 2: Qualification criteria for quality systems auditors. Настоящий стандарт содержит методические указания по квалификационным критериям для экспертов-аудиторов. Она применима при выборе экспертов-аудиторов для проведения проверок систем качества в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р ИСО 10011-2 ГОСТ Р ИСО 10011-3-93 Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 3 Руководство программой проверок. Guidelines for auditing quality systems. Part 3: Management of audit programmes. Настоящий стандарт содержит основные руководящие указания по осуществлению руководства программой проверок систем качества. Она применима при организации и поддержании деятельности руководства программы проверки, если проверки систем качества осуществляются в соответствии с рекомендациями, приведенными в ГОСТ Р ИСО 10011-1
Страница 3
3

b) потребитель, желающий проверить систему качества поставщика с помощью своих собственных экспертов-аудиторов или третьей стороны;


с) независимое агентство, уполномоченное определить, обеспечивает ли система качества соответствующее управление предоставляемыми продукцией или услугами (продовольствие, лекарства, ядерная энергетика и т. п.);


d) независимое агентство, назначенное для проведения проверки с целью внесения системы качества проверяемой организации в официальный реестр.


3.5 Проверяемая организация - организация, где производится проверка.


3.6 Наблюдение - констатация факта, сделанная в ходе проверки и основанная на объективном доказательстве.


3.7 Объективное доказательство - информация о качестве или количестве (зарегистрированные данные или заявления, имеющиe отношение к качеству изделия или услуги, либо наличию и применению какого-либо элемента системы качества), полученная путем наблюдения, измерения или испытаний и которая может быть проверена.


3.8 Несоответствие - невыполнение установленных требований (ИСО 8402).


Примечание - Настоящее определение включает в себя отсутствие одной или нескольких характеристик или элементов системы качества, или их отклонение от установленных требований



4 Цели проверки и ответственность



4.1 Цели проверки


Проверки обычно преследуют одну или несколько целей:


а) установление соответствия или несоответствия элементов системы качества установленным требованиям;


b) определение эффективности внедренной системы качества с точки зрения достижения целей, установленных в области качества;


с) предоставление проверяемой организации возможности улучшить систему качества;


d) удовлетворение нормативных требований;


е) разрешение включения системы качества проверяемой организации в официальный реестр.


Основанием для проверок в большинстве случаев является:


первоначальная оценка поставщика, если есть желание установить контрактные взаимоотношения;


проверка собственной системы качества организации в части удовлетворения установленным требованиям и применения*;

__________

* Возможна ошибка оригинала. Текст приводится в соответствии с оригиналом. Примечание юридического бюро "Кодекс".


проверка системы качества поставщика в части удовлетворения установленным требованиям применения в рамках контрактных взаимоотношений;