9
4. При необходимости определения ограничений (кроме наибольших Ек и Ес;) для ряда дополнительных сечений но длине подвижного состава (например, расположенных через 1 м) строится горизонтальная габаритная рамка (см чертеж), определяющая наибольшие допускаемые по ширине размеры подвижного состава в различных сечениях.
Размеры l1 и l2, м, с которых начинаются ограничения, определяются по формулам:
; ,
где 0,0893 - коэффициент для перевода размерностей.
5. Расчетный радиус R кривой устанавливается равным 100 м, для которого уширение рельсовой колеи е равно 14 мм. При соответствующем обосновании величину расчетного радиуса допускается принимать отличной от 100 м, но не более наименьшего радиуса кривой в пределах железнодорожных путей, для обращения на которых предназначается проектируемый подвижной состав.
6. При проектировании подвижного состава новых типов с мягким рессорным подвешиванием (гибкость рессорного подвешивания тележки более 4,5 мм/т) допускаемая высота обрессоренных частей подвижного состава должна определяться, исходя из нижней линии габарита Ту для необрессоренных частей, но с учетом полного сжатия рессорных комплектов.
7. Окончательные строительные размеры подвижного состава должны устанавливаться с учетом обеспечения возможности работы отдельных частей вновь проектируемого подвижного состава в сочетании с частями существующего подвижного состава (подкатка колесных пар с другими диаметрами колес или другими типами подшипников, подкатка старотипных тележек и др.) и соблюдением при этом габаритных требований.
8. Проектируемый подвижной состав не должен выходить за пределы строительного очертания, определенного настоящим стандартом, не только по номинальным размерам, но и с учетом заводских допусков.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основные положения 2 2. Габарит приближения строений 2 3. Габарит подвижного состава 5 4. Габарит погрузки грузов 6 Приложение Определение строительных размеров подвижного состава 6 |