Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9720-76; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2.119-73 Единая система конструкторской документации. Эскизный проект ГОСТ 2.119-73 Единая система конструкторской документации. Эскизный проект Unified system for design documentation. Preliminary design (Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению эскизного проекта на изделия всех отраслей промышленности) ГОСТ 2.120-73 Единая система конструкторской документации. Технический проект ГОСТ 2.120-73 Единая система конструкторской документации. Технический проект Unified system for design documentation. Technical design (Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению технического проекта на изделия всех отраслей промышленности) ГОСТ 2.123-93 Единая система конструкторской документации. Комплектность конструкторских документов на печатные платы при автоматизированном проектировании ГОСТ 2.123-93 Единая система конструкторской документации. Комплектность конструкторских документов на печатные платы при автоматизированном проектировании Unifited system for design documentation. Sets of design documents for printing plates under automated design (Настоящий стандарт устанавливает комплектность конструкторских документов на односторонние, двусторонние и многослойные печатные платы, а также требования по их выполнению при автоматизированном проектировании и изготовлении)
Страница 5
5

50

50

410(2035)

335(1955)

285(1955)

270(1955)

400(1075)

175(940)

40

50

470

400

345

330

420

210

30

50

570

500

450

435

460

265

25

50

660

670

535

520

500

315

20

50

780

710

660

640

550

380

15

50

980

910

860

840

640

510

Примечания:

1. Основные нормы, указанные без скобок, определены для движения с максимальной скоростью до 80 км/ч расчетного двухосного вагона с длиной прямоугольной части кузова 10 м и расстоянием между осями (базой) 6,90 м.

2. Дополнительные нормы, указанные в скобках, следует применять только для путей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов и древесины в хлыстах на сцепе двух платформ; наиболее неблагоприятное сочетание выносов этих грузов получено:

для наружной стороны кривой - при перевозке груза длиной 23 м на сцепе двух платформ, имеющих базу 5,70 м и базу тележки 1,15 м;

для внутренней стороны кривой - при перевозке груза длиной 25 м на сцепе двух платформ, имеющих базу 2,30 м и базу тележки 1,15 м (база перевозимого груза 20,14 м); максимальная скорость движения с такими грузами принята равной 75 км/ч.

3. При проектировании сооружений и устройств следует принимать норму увеличения горизонтальных расстояний, соответствующую наиболее неблагоприятному сочетанию расчетных параметров в период строительства и эксплуатации железной дороги (с учетом перспективы).

4. При расстояниях между осями путей на перегонах и раздельных пунктах 4500 мм и более увеличение их в кривых участках требуется только для путей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов. При этом расстояния между осями путей следует увеличивать на разность величин, приведенных в скобках и без скобок для соответствующего радиуса.

2.2. На междупутьях перегонов, а также раздельных пунктов в пределах полезной длины путей для обеспечения механизации работ по техническому обслуживанию и ремонту пути (балластировке, очистке щебня, уборке снега и др.) не должно располагаться ни одно сооружение или устройство, кроме искусственных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также стрелочных приводов и устройств СЦБ. В случаях, когда на станциях с большим путевым развитием выполнение этого требования невозможно и возникает необходимость расположения в пределах междупутий отдельных устройств (опор, мачт, столбов, стеллажей, напольных устройств СЦБ и др.), эти устройства следует сконцентрировать на ограниченных по числу междупутьях с тем, чтобы обеспечивалась возможность механизации работ по текущему содержанию и ремонту остальных путей станций.

2.3. Размеры габарита приближения строений в кривых участках пути следует отсчитывать:

горизонтальные - от вертикальной линии, проходящей внутри колеи на расстоянии 375 мм от рабочей грани головки ближайшего к сооружению или устройству рельса;

вертикальные - от уровня верха головки внутреннего рельса.

2.4. Отверстия ворот депо для подвижного состава, а также мастерских должны иметь размеры в свету не менее, мм:

по ширине - 3450;

по высоте - 4100.

2.5. Установленные настоящим стандартом вертикальные размеры габарита приближения строений необходимо соблюдать в течение всего периода эксплуатации каждого сооружения или устройства и назначать с учетом возможного изменения