Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9720-76; Страница 2

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 2.119-73 Единая система конструкторской документации. Эскизный проект ГОСТ 2.119-73 Единая система конструкторской документации. Эскизный проект Unified system for design documentation. Preliminary design (Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению эскизного проекта на изделия всех отраслей промышленности) ГОСТ 2.120-73 Единая система конструкторской документации. Технический проект ГОСТ 2.120-73 Единая система конструкторской документации. Технический проект Unified system for design documentation. Technical design (Настоящий стандарт устанавливает требования к выполнению технического проекта на изделия всех отраслей промышленности) ГОСТ 2.123-93 Единая система конструкторской документации. Комплектность конструкторских документов на печатные платы при автоматизированном проектировании ГОСТ 2.123-93 Единая система конструкторской документации. Комплектность конструкторских документов на печатные платы при автоматизированном проектировании Unifited system for design documentation. Sets of design documents for printing plates under automated design (Настоящий стандарт устанавливает комплектность конструкторских документов на односторонние, двусторонние и многослойные печатные платы, а также требования по их выполнению при автоматизированном проектировании и изготовлении)
Страница 2
2

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм. Для отдельных специализированных подъездных путей промышленных предприятий, где по условиям технологического процесса не могут быть выдержаны требования настоящего стандарта, разрешается устанавливать специальные габариты приближения строений и подвижного состава, утверждаемые соответствующими министерствами или ведомствами по согласованию с Госстроем СССР.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим стандартом устанавливаются:

габарит приближения строений Су (черт. 1) - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств (подвагонных толкателей в рабочем состоянии, контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и др.), предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава, при условии, что указанные устройства во внутригабаритном пространстве не будут соприкасаться с другими элементами подвижного состава;

габарит подвижного состава Ту (черт. 2 и черт. 3) - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии подвижной состав с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, за исключением бокового наклонения на рессорах;

габарит погрузки грузов Пу (черт. 4) - предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

1.2. Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава, а также между смежными габаритами подвижного состава предусмотрено для смещений подвижного состава, которые вызываются отклонениями в состоянии отдельных элементов пути, а также колебаниями и боковыми наклонениями подвижного состава на рессорах.

1.3. Установленные настоящим стандартом габаритные нормы должны применяться:

при проектировании и строительстве новых железных дорог, сооружений, устройств и при проектировании и постройке подвижного состава;

при реконструкции существующих железных дорог, сооружений, устройств (строительстве вторых путей, электрификации и др.) и модернизации подвижного состава.

2. ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

2.1. Габарит приближения строений железных дорог колеи 750 мм и минимальное расстояние между осями главных путей на перегонах для прямых участков пути должны соответствовать черт. 1.

Расстояния между осями смежных путей раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), расположенных на прямых участках, следует принимать не менее указанных в табл. 1.

Для кривых участков пути горизонтальные размеры габарита приближения строений и расстояния между осями смежных путей необходимо увеличивать согласно табл. 2.