6
уровня верха головок рельсов; понижения - вследствие износа рельсов; повышения - вследствие укладки более тяжелых типов рельсов, перехода на щебеночный балласт и др.
3. ГАБАРИТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3.1. Габарит подвижного состава железных дорог колеи 750 мм должен соответствовать указанному на черт. 2 и черт. 3 и применяться при проектировании и постройке нового подвижного состава всех типов: локомотивов, вагонов (грузовых и пассажирских), снегоочистителей и др.
• • • • • • • • только для сигнальных устройств;
? ? ? ? для выступающих неответственных частей подвижного состава (козырьков для стока воды, подлокотников, щитков. поручней, крюков, продольных поясков карнизов и прочих мелких выступающих частей) при протяжении их по высоте габарита не свыше 500 мм для съемных частей, 100 мм - для деревянных и 25 мм - для металлических несъемных частей;
? ? ? ? ? ? ?? для пантографов электровозов в нерабочем (опущенном) состоянии и кабин локомотивов, построенных до введения настоящего стандарта.
Черт. 2
для обрессоренных частей подвижного состава;
????? для необрессоренных частей подвижного состава.
Черт. 3
Примечание. При проектировании и постройке нового подвижного состава должны применяться