Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32944-2014; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32949-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля Automobile roads of general use. Supports stationary electric lighting. Control methods (Настоящий стандарт распространяется на железобетонные, металлические и композитные опоры стационарного электрического освещения (далее-опоры) и устанавливает методы их контроля и испытаний на соответствие техническим требованиям, приведенным в ГОСТ 32947) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации) ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования»)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329442014
- переходы в уровне с проезжей частью;
- переходы, приподнятые над уровнем проезжей части.
5.9 Пешеходные переходы, регулируемые по возможности реализации вызывного режима, под
разделяются на:
- регулируемые пешеходные переходы без вызывных устройств;
- регулируемые пешеходные переходы с устройством (табло) вызова разрешающего сигнала пе
шеходами (ТВП). Пешеходы имеют право переходить проезжую часть только на зеленый сигнал пеше
ходного светофора, вызываемый нажатием пешеходами кнопки ТВП;
- регулируемые пешеходные переходы с транспортным вызывным устройством (ТВУ). В исход
ном положении для пешеходов постоянно включен зеленый сигнал, а для транспорта красный. Во
дитель может нажатием кнопки ТВУ на подвесном табло вызвать себе зеленый сигнал, а пешеходам
— красный сигнал.
Пешеходные переходы, регулируемые по уровню ликвидации конфликтов пешеход — поворотное
транспортное средство, подразделяются на;
- регулируемые пешеходные переходы с конфликтной схемой регулирования пешеходного дви
жения (при включении пешеходам зеленого сигнала одновременно разрешается движение правопо
воротных и (или) левоповоротных транспортных средств, водители которых должны уступить дорогу
пешеходам);
- регулируемые пешеходные переходы с бесконфликтной схемой регулирования пешеходного
движения (при движении на зеленый сигнал пешеходы не имеют конфликтов с транспортными потока
ми). Вариантом бесконфликтной схемы являются пешеходные переходы с полной пешеходной фазой
(при движении пешеходов на зеленый сигнал все транспортные потоки остановлены).
5.10 Пешеходные переходы, регулируемые по уровню приспособленности к движению пешехо-
дов-инвалидов по зрению, подразделяются на:
- переходы, оборудованные специальными звуковыми сигнализаторами;
- переходы без специальных звуковых сигнализаторов.
6 Общие требования
6.1 Пешеходные переходы вне проезжей части
6.1.1 Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог I категории пешеходные
переходы проектируются только в разных уровнях с проезжей частью.
6.1.2 Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог IIIV категорий пешеход
ные переходы вне проезжей части должны быть предусмотрены в соответствии с требованиями 4.5 при
перспективном уровне загрузки дорог транспортным и пешеходным движением, равном или более 0.9.
6.1.3 Пешеходные переходы вне проезжей части на существующих автомобильных дорогах могут
устраиваться в соответствии с требованиями 4.5 на основании технико-экономического обоснования
такого решения по сравнению с вариантом светофорного регулирования.
6.1.4 Ширина пути пешеходного движения на пешеходных переходах вне проезжей части прини
мается в зависимости от расчетной интенсивности движения пешеходов в час «пик» и максимальной
пропускной способности одной полосы шириной 1.0 м.
6.1.5 Общая ширина туннеля подземного пешеходного перехода рассчитывается из максималь
ной пропускной способности одной полосы, равной 2000 чел./ч, но не менее 3 м.
6.1.6 Общая ширина мостика надземного пешеходного перехода рассчитывается из максималь
ной пропускной способности одной полосы, равной 2000 чел./ч, но не менее 3 м.
6.1.7 Общая ширина лестниц для подъема на надземный или спуска в подземный пешеходный
переход рассчитывается из максимальной пропускной способности одной полосы, равной 1500 чел^ч,
но не менее 2,25 м (при условии устройства двух лестниц в каждом торце перехода).
6.1.8 Общая ширина пандуса для спуска в подземный пешеходный переход рассчитывается из
максимальной пропускной способности одной полосы, равной 1750 чел./ч. но не менее 2.25 м.
6.1.9 Пандусный подъем на надземный или спуск в подземный пешеходный переход для детских
и инвалидных колясок должен предусматриваться на всех пешеходных переходах. Ширину пандуса
следует принимать не менее 1 м (дополнительно к минимальной ширине лестниц). Верхнюю
площадку пандуса следует приподнимать на 0.04—0.12 м над уровнем тротуара с устройством
въездной рампы длиной не менее 2 м.
7