Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32944-2014; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32949-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля Automobile roads of general use. Supports stationary electric lighting. Control methods (Настоящий стандарт распространяется на железобетонные, металлические и композитные опоры стационарного электрического освещения (далее-опоры) и устанавливает методы их контроля и испытаний на соответствие техническим требованиям, приведенным в ГОСТ 32947) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации) ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования»)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329442014
средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников)
дорожного движения изменить направление и ли) скорость движения.
3.22 участник дорожного движения: Физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на)
транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в
установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы.
3.23 участники дорожного движения с ограниченными возможностями: Водители транспорт
ных средств или пешеходы, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получе
нии услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
3.24 яркость: Отношение освещенности в точке плоскости, перпендикулярной направлению на
источник, к элементарному телесному углу, в котором заключен поток, создающий эту освещенность.
4 Общие положения
4.1 Организация пешеходных переходов осуществляется для обеспечения возможности безопас
ного пересечения проезжей части дорог пешеходами.
4.2 При проектировании строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог необходимо
предусматривать возможность безопасного перехода дорог пешеходами путем устройства пешеходных
переходов в одном или разных уровнях в соответствии с требованиями нормативных документов.
4.3 Выбор типа пешеходного перехода зависит от интенсивности автомобильного и пешеходного
движения, а также количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на пеше
ходов.
4.4 Предельными величинами следует считать пропускную способность автомобильных дорог, а
также пропускную способность пешеходного пути шириной 1,0 м.
- для дорог I категории с 4 полосами движения в режиме непрерывного движения при стандарт
ных условиях 40 тыс. ед./сут* (4000 ед./ч);
- для дорог с двумя полосами движения (IIIV категорий) в режиме непрерывного движения при
стандартных условиях 8 тыс. ед./сут (800 ед./ч),
- для одной полосы движения для дорог в населенных пунктах при режиме непрерывного движе
ния при стандартных условиях 1500 ед./ч. Для двух, трех и четырех полос применяются коэффици
енты увеличения соответственно 1.9. 2.3 и 3,6:
- для пешеходного пути 500 чел./ч. Для расчетов ширина пешеходного пути принимается 3,0 м.
Для маневровых участков автомобильных дорог (регулируемых и нерегулируемых перекрестков)
и нестандартных условий теоретическая пропускная способность рассчитывается по [1] или действую
щим методикам.
4.5 В I зоне (рисунок 1) нерегулируемый переход проезжей части пешеходами становится невоз
можным и возникает необходимость строительства пешеходных переходов в разных уровнях или вве
дения регулирования дорожного движения.
4.6 Необходимость регулирования движения пешеходов по переходу через проезжую часть об
условлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешехо
дов: в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более
600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях и
равна или более 150 пешеходов, пересекающих проезжую часть в одном наиболее загруженном на
правлении. в каждый из тех же 8 ч (II зона).
* Здесь и далее размерность «единиц в сутки» и «единиц вчас» применяется к интенсивности, измеряемой
в приведенных транспортных единицах с использованием коэффициентов приведения.
3