ГОСТ 32944—2014
6.1.23 Светильники для освещения следует защищать специальной конструкцией, предотвраща
ющей акты вандализма.
6.1.24 Входы и выходы пешеходных переходов под проезжей частью следует оборудовать ин
формационно-указательными дорожными знаками «Подземный пешеходный переход» по ГОСТ 32945. а
пешеходные переходы над проезжей частью — «Надземный пешеходный переход» по ГОСТ 32945.
6.2 Пешеходные переходы на проезжей части
6.2.1 Для вновь возводимых и реконструируемых автомобильных дорог II—IV категорий пешеход
ные переходы на проезжей части должны быть предусмотрены в соответствии с требованиями 4.5 при
перспективном уровне загрузки дорог и улиц транспортным и пешеходным движением более 0.9.
6.2.2 Пешеходные переходы на проезжей части в соответствии с 6.2.1 и на существующих авто
мобильных дорогах в соответствии с 4.6 устраиваются в местах сложившейся траектории движения
пешеходов на расстоянии не менее 200 м друг от друга.
6.2.3 Ширина пешеходного перехода на проезжей части устанавливается с учетом интенсивности
пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 чел./ч, но не менее 3 м.
6.2.4 Ширина пешеходного перехода должна быть не менее ширины пешеходной дорожки (троту
ара). продолжением которой является пешеходный переход.
6.2.5 Обозначение пешеходных переходов осуществляется в соответствии с требованиями 4.6
путем установки дорожных знаков «Пешеходный переход» по ГОСТ 32945 и горизонтальной разметки
проезжей части по ГОСТ 32953. Обозначаемые пешеходные переходы должны устраиваться под пря
мым углом к оси проезжей части (допускается угол между осями перехода и проезжей части не менее 85
град).
6.2.6 На обозначенных пешеходных переходах в одном уровне должна быть обеспечена види
мость транспортных средств и пешеходов исходя из обеспечения «треугольника видимости» пеше
ход-транспорт. приведенного на рисунке Б.1 (приложение Б). Стороны «треугольника видимости» пе
шеход-транспорт следует принимать по номограммам, приведенным на рисунках 2 и 3 в зависимости от
установленных скоростей движения транспортных средств.
С ю р о и « "т рсу г о п ь и н в s вили н ости” L , и
Рисунок 2 — Определение стороны «треугольника видимости» для транспорта L
Сюр«иа Ч»«у|**ьии«а ейДим*снГ I. и
Рисунок 3 — Определение стороны «треугольника видимости» для пешехода I
9