Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32944-2014; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 32949-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Опоры стационарного электрического освещения. Методы контроля Automobile roads of general use. Supports stationary electric lighting. Control methods (Настоящий стандарт распространяется на железобетонные, металлические и композитные опоры стационарного электрического освещения (далее-опоры) и устанавливает методы их контроля и испытаний на соответствие техническим требованиям, приведенным в ГОСТ 32947) ГОСТ 33382-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Техническая классификация Аutomobile roads of general use. Technical classification (Настоящий стандарт распространяется на введенные в эксплуатацию и проектируемые автомобильные дороги общего пользования и устанавливает требования к их технической классификации) ГОСТ 33389-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Методы испытаний Automobile roads of general use. Dеiсing materials. Methods of testing (Настоящий стандарт распространяется на методы испытаний противогололедных материалов по ГОСТ 33389 «Дороги автомобильные общего пользования. Противогололедные материалы. Технические требования»)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 329442014
6.2.7 В зоне «треугольника видимости» обозначенного пешеходного перехода не допускается раз
мещение строений и зеленых насаждений высотой более 0.5 м. деревьев с низом кроны в свету менее 2,5
м, а также должна быть запрещена остановка/стоянка транспорта.
6.2.8 Обозначенные пешеходные переходы не должны располагаться напротив расположенных
вблизи проезжей части дверей магазинов, проходных предприятий, калиток школ или иных детских уч
реждений. Необходимо на их пути устроить ограждение второй группы и повернуть пешеходный поток по
тротуару на 2030 м. предпочтительнее против движения транспорта (рисунок Б.2).
6.2.9 Не допускается расположение переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необе
спеченной нормативной видимостью встречного автомобиля на кривых в плане и выпуклых кривых в
профиле. В случае невозможности выполнения этих требований скорость движения транспортных
средств должна быть ограничена.
6.2.10 В местах, где движение пешеходов происходит по разделительной полосе (бульвару), сле
дует устраивать «Z-образные» (разделенные) переходы посредством устройства пешеходных направ
ляющих ограждений, которые обеспечивают движение пешеходов навстречу движению транспортных
потоков (рисунок Б.З).
6.2.11 В сложившихся неблагоприятных условиях для движения пешеходов (на участках концен
трации дорожно-транспортных происшествий, вблизи детских учреждений и т. п.) необходимо осущест
влять поэтапное совершенствование организации дорожного движения на обозначенных пешеходных
переходах, включающее в себя:
- обозначение пешеходного перехода дорожным знаком на флуоресцентном фоновом экране
желтого цвета по ГОСТ 32945.
- обозначение пешеходного перехода с применением светодиодного дорожного знака с мерцаю
щим изображением пешехода по ГОСТ 32945;
- дополнительное обустройство пешеходного перехода шумовыми полосами по ГОСТ 33025 (ри
сунок Б.4);
- дополнительное обустройство пешеходного перехода шумовыми полосами по ГОСТ 33025 и ис
кусственными неровностями по ГОСТ 32964 (рисунок Б.5);
- дополнительное обустройство пешеходного перехода островком безопасности с бортовым кам
нем в качестве защитного элемента (рисунок Б.6);
- обозначение пешеходного перехода световозвращателями КДЗ по ГОСТ 32866;
- устройство на подъездах к пешеходному переходу дорожной разметки с изображением дорож
ного знака «Впереди пешеходный переход» по ГОСТ 32953;
- устройство над основной проезжей частью приподнятого пешеходного перехода;
- установку на обозначенных пешеходных переходах транспортных светофоров по ГОСТ 33385,
работающих в постоянном режиме желтого мигания;
- установку в зоне подходов пешеходов к пешеходному переходу специальных датчиков, обеспе
чивающих при появлении пешеходов заблаговременное включение транспортных светофоров в режим
желтого мигания;
- устройство стационарного электрического освещения пешеходного перехода и проезжей части
на подходах к нему.
6.2.12 Регулирование перехода пешеходов через проезжую часть автомобильных дорог должно
устраиваться в соответствии с требованиями 4.5. 4.6 и 4.9.
6.2.13 Выбор типа регулирования на наземных пешеходных переходах в соответствии с 4.5.4.6 и
4.9 осуществляется владельцами автомобильных дорог по согласованию с территориальными подраз
делениями Министерства внутренних дел.
6.2.14 Обозначенные пешеходные переходы и подъезды к ним должны быть обустроены стацио
нарным электрическим освещением.
6.2.15 Протяженность освещаемых подъездов к пешеходным переходам должна быть не менее:
- 50 м при установленной скорости движения 40 км/ч;
- 75 м — при установленной скорости движения 60 км/ч;
- 150 м при установленной скорости движения 90 км/ч.
6.2.16 Освещение покрытия должно соответствовать требованиям ГОСТ 33176.
10