ГОСТ Р 57237— 2016
5.1.2 При выполнении авиационных транспортно-связных и медико-санитарных видов операци
онной деятельности:
- риски, связанные с квалификацией и опытом членов экипажа;
- риски, связанные с несоответствием, предъявляемым требованиям или отсутствием транспорт
ного, связного, медицинского оборудования на борту ВС;
- риски, связанные с неправильной загрузкой ВС.
- риски, связанные с нарушением правил перевозки людей, грузов,
- риски, связанные с столкновением ВС и другого объекта на земле.
- риски, связанные с столкновением ВС с другими объектами в воздухе:
- риски, связанные с наличием в организациях квалифицированного и подготовленного авиацион
ного персонала.
5.1.3 При выполнении авиационных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных видов
операционной деятельности:
- риски, связанные с неисправностями или несоответствием подвесного подъемного оборудова
ния ВС;
- риски, связанные с внештатным отцеплением груза;
- риски, связанные с потерей управляемости ВС в полете;
- риски, связанные с запутыванием троса;
- риски, связанные с наличием в организациях квалифицированного и подготовленного авиацион
ного персонала.
5.1.4 При выполнении авиационно-химических работ:
- риски, связанные с нарушениями правил производства авиационно-химических работ;
- риски, связанные с отравлением авиационного персонала применяемыми химическими реаген
тами;
- риски, связанные с наличием в организациях квалифицированного и подготовленного авиацион
ного персонала.
5.1.5 При проведении воздушной съемки.
- риски, связанные с нарушениями правил производства воздушно-съемочных работ;
- риски, связанные с отсутствием на борту ВС соответствующего оборудования и систем;
- риски, связанные с наличием в организациях квалифицированного и подготовленного авиацион
ного персонала.
5.1.6 При выполнении воздушного наблюдения, патрулирования и авиационного обеспечения
связи:
- риски, связанные с нарушениями правил производства работ по воздушному наблюдению, па
трулированию и обеспечению связи;
- риски, связанные с неблагоприятными внешними воздействиями и отказами систем ВС.
5.1.7 При выполнении летных проверок:
- риски, связанные с нарушениями правил производства летных проверок;
- риски, связанные с отсутствием на борту ВС соответствующего оборудования и систем;
- риски, связанные с наличием в организациях квалифицированного и подготовленного авиацион
ного персонала.
5.1.8 При выполнении аварийно-спасательных видов операционной деятельности;
- риски, связанные с оснащением ВС специальным оборудованием квыполнению аварийно-спа
сательных работ;
- риски, связанные с отсутствием у летного экипажа специальной подготовки и допуска куказан
ным полетам и работам;
- риски, связанные с превышением норм предельной загрузки, взлетной и посадочной масс ВС.
5.1.9 При выполнении авиационно-спасательных видов операционной деятельности:
- риски, связанные с квалификацией и опытом членов экипажа;
- риски, связанные с несоответствием предъявляемым требованиям или отсутствием специаль
ного оборудования на борту ВС.
5.1.10 При выполнении специальных полетов:
- риски, связанные с нарушениями правил производства специальных авиационных работ.
- риски, связанные с отсутствием на борту ВС соответствующего оборудования и систем;
- риски, связанные с нарушением мер безопасности присбрасывании с ВС взрывоопасныхсредств
при ликвидации ледовых заторов;
9