Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 15.12.2025 по 21.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 9002-94; Страница 5

или поделиться

Страница 5
5

Область распространения и степень подробности процедур, которые составляют часть системы качества, зависят от сложности работы, используемых методов, необходимых навыков и подготовки занятого персонала.

Примечание 7. Документированные процедуры могут содержать ссылки на рабочие инструкции, которые определяют, как выполнять работу.

4.2.3. Планирование качества

Поставщик должен определить и документально оформить действия по реализации требований к качеству. Планирование качества должно соответствовать другим требованиям системы качества компании-поставщика и должно быть документировано в форме, отвечающей методам работы компании-поставщика.

С целью выполнения установленных требований к продукции, проектам или контрактам поставщик должен уделить внимание следующим видам деятельности:

а) разработка программ качества;

b) определение и приобретение необходимого контрольного и технологического оборудования (включая контрольное и испытательное), технологической оснастки, общих производственных ресурсов, а также навыкам, которые могут понадобиться для достижения требуемого качества;

c) обеспечение совместимости процессов проектирования, производства, монтажа, обслуживания, контроля, а также методик испытаний и применяемой документации;

d) актуализация, если это необходимо, методов управления качеством, средств контроля и испытаний, включая разработку нового оборудования;

e) установление любого требования в области измерений, включая способности, превышающие известные требования, для своевременного их развития;

f) установление соответствующей проверки на той или иной стадии выпуска продукции;

g) разъяснение норм приемки, касающихся всех характеристик и требований, включая те, что содержат элемент субъективности;

h) идентификация и подготовка данных о качестве (п. 4.16).

Примечание 8. Указанные программы качества (п. 4.2.3а) могут быть в форме ссылок на соответствующие документированные процедуры, составляющие неотъемлемую часть системы качества компании-поставщика.

4.3. Анализ контракта

4.3.1. Общие положения

Поставщик должен разработать и поддерживать в рабочем состоянии документированные процедуры, обеспечивающие проведение анализа контракта и координацию этой работы.

4.3.2. Анализ

До утверждения заявки на подряд или до принятия контракта или заказа (изложение требований) заявка на подряд, контракт или заказ должны анализироваться поставщиком для того, чтобы обеспечить:

a) адекватное определение требований и их отражение в документации; при отсутствии письменного изложения требований, характерного для полученного устного заказа, поставщик должен добиться, чтобы эти требования были согласованы до их принятия;

b) разрешение любых различий между требованиями контракта или заказа и требованиями заявки на подряд;

c) уверенность в способности выполнить требования контракта или заказа.

4.3.3. Поправка к контракту