ГОСТ Р 56921—2016
Контрольные примеры |ТР4’|
Если создать контрольные примеры, которые проверяют каждый из этих семи элементов тестового покры
тия, то можно достичь стопроцентного покрытия раздела эквивалентности.
При создании контрольных примеров можно заметить, что отдельный контрольный пример может иногда
проверять больше одного элемента тестового покрытия. Преимущества сокращения числа контрольных примеров
очевидно, поскольку это уменьшает время выполнения теста: однако этому преимуществу иногда могут противо
стоять дополнительное время, требуемое для определения минимальной совокупности, и потенциально более
сложная отладка, требуемая контрольными примерами для нескольких элементов тестового покрытия.
В этом примере два из контрольных примеров проверяют больше чем один элемент тестового покрытия как
показано ниже:
ПРИМЕРАМ. Ввод: Возраст =53’
ПРИМЕРА. Ввод: Возраст = 15’
ПРИМЕРЯЗ. Ввод: Возраст = 89’
ПРИМЕР#4. Ввод: ’Возраст = W
ПРИМЕР#5. Ввод: Возраст =&’
ПРИМЕР#6. Ввод: ’Возраст =7Т
Ожидаемый результат: «Принять».
Ожидаемый результат: «Отклонить».
Ожидаемый результат: «Отклонить».
Ожидаемый результат: «Отклонить».
Ожидаемый результат: «Отклонить».
Ожидаемый результат: «Принять и
предупредить».
(Проверяет ТОМ и TCI-7)
(Проверяет TCI-2)
(Проверяет TCI-3)
(Проверяет TCI-4)
(Проверяет TCI-5)
(Проверяет TCI-6 и TCI-1)
Эти шесть контрольных примеров обеспечивают проверку всех элементов тестового покрытия, достигая,
таким образом, критерия завершения тестирования.
Набор тестов (TD5)
Если предполагается, что для целочисленных входных данных возможна автоматизация тестирования, а
ввод нецелого числа должен обрабатываться вручную, то можно создать два набора тестов: один для ручного
тестирования и один для автоматизированного тестирования.
TS1: Примеры # 4 и 5— ручное тестирование.
TS2: Примеры # 1, 2, 3. и 6 — автоматизированное тестирование.
36