ГОСТ Р 56921—2016
4.46 Процесс Отчетности об Инцидентах Тестирования (Test Incident Reporting Procoss): Про
цесс динамического тестирования для создания отчетов для соответствующих заинтересованных сто
рон о проблемах, требующих дальнейших действий, которые были идентифицированы во время про
цесса выполнения теста.
4.47 элемент тестирования (test item): Рабочий продукт, который является объектом тестирова
ния.
Пример — Система, элемент программного обеспечения, документ требований, разрабатывае
мая спецификация, руководство пользователя.
4.48 уровень тестирования (test level): Конкретная реализация подпроцесса тестирования.
Пример — Как подпроцессы тестирования можно рассматривать следующие общие уровни те
стирования: уровень/подпроцесс покомпонентного тестирования, уровень/подпроцесс интеграцион
ного теста, уровень/подпроцесс тестирования системы, уровень/подпроцесс приемочного испытания.
П р и м е ч а н и е — Синонимом термина «уровень тестирования» является фаза тестирования.
4.49 менеджмент тестирования (test management): Планирование, составление графика, оцен
ка. мониторинг, отчетность, управление и выполнение действий по тестированию.
4.50 Процесс Менеджмента Тестирования (Test Management Process): Процесс тестирования,
содержащий подпроцессы, необходимые для менеджмента проекта тестирования.
П р и м е ч а н и е — См. Процесс Планирования Тестирования. Процесс Мониторинга и Управления тести
рованием. процесс завершения тестирования.
4.51 Процесс Мониторинга и Управления Тестированием (Test Monitoring and Control Process):
Процесс менеджмента тестирования для обеспечения соответствия выполнения тестирования плану
тестирования и организационным спецификациям тестирования.
4.52 фаза тестирования (test phase): Определенная реализация подпроцесса тестирования.
П р и м е ч а н и е — Фазы тестирования означают то же. что
и
уровни тестирования, поэтому примеры фаз
тестирования совпадают с уровнями тестирования (например, фазатюдпроцесс тестирования системы).
4.53 План Тестирования (Test Plan): Подробное описание требуемых целей тестирования,
средств и расписания их достижения, предназначенное для координации тестирующих действий для
отдельного элемента тестирования или совокупности элементов тестирования.
П р и м е ч а н и я
1 В проект может входитьболее одного плана тестирования, например, можетбыть план тестирования проек
та (также именуемый основным планок» тестирования), который охватывает все тестирующие действия для проек
та. а более подробная информация об определенных действиях тестирования может быть определена в одном
или более планах подпроцессов тестирования (т. е. план тестирования системы или план теста
производительности).
2 Планы тестирования могут содержать деятельность, выходящую за рамки проекта, например, план тести
рования обслуживания.
4.54 Процесс Планирования Тестирования (Test Planning Process): Процесс Менеджмента Те
стирования. используемый для выполнения планирования тестирования и разработки Планов Тести
рования.
4.55 Политика Тестирования (Test Policy): Руководящий документ, в котором описаны назначе
ние. цели и полная предметная область применения тестирования в организации.
П р и м е ч а н и я
1 Политика Тестирования определяет, какое тестирование следует выполнять и что от него ожидают, но не
детализирует, как тестирование должно быть выполнено.
2 Политика Тестирования может обеспечить основы для разработки, анализа и постоянного улучшения те
стирования в организации.
4.56 процедура тестирования (test procedure): Последовательность контрольных примеров в
порядке выполнения и любые связанные действия, которые могут потребоваться, чтобы установить
начальные предпосылки и успешно выполнить завершающие действия после окончания тестирования.
П р и м е ч а н и е — Процедуры тестирования включают в себя подробные инструкции для выполнения од
ного или более наборов контрольных примеров, выбранных для последовательного выполнения, а также для уста
новки общих исходных условий, обеспечения входа и оценки фактического результата для каждого выбранного
контрольного примера.
6