ГОСТ Р 56921—2016
На рисунке 3 показана типичная ситуация использования Организационного Процесса Тестиро
вания для создания и поддержки как Политики Тестирования организации, так и Стратегии Тестиро
вания организации. На рисунке 3 видно, как два процесса организационного уровня взаимодействуют
друг с другом. Организационная Стратегия Тестирования должна быть согласована с Организационной
Политикой Тестирования. Обратная связь из Организационной Стратегии Тестирования в Политику
Тестирования может быть использована для совершенствования процессов. Точно так же Процессы
Менеджмента Тестирования, используемые в каждом из проектов в организации, должны быть согла
сованы с Организационной Стратегией Тестирования (и с Политикой Тестирования), а обратная связь из
менеджмента этих проектов используется для совершенствования Организационного Процесса Те
стирования. который формулирует и поддерживает Организационные Спецификации Тестирования.
Рисунок 3 — Пример реализации организационного процесса тестирования
6.2 Организационный Процесс Тестирования
6.2.1 Общие сведения
Организационный Процесс Тестирования включает в себя действия по созданию, анализу и под
держке Организационных Спецификаций Тестирования. Он также охватывает мониторинг организаци
онного соответствия с ними, как это показано на рисунке 4.
6.2.2 Цель
Цель Организационного Процесса Тестирования состоит в разработке, мониторинге соответствия
и поддержке организационных спецификаций тестирования, таких как Организационная Политика Те
стирования и Организационная Стратегия Тестирования.
6.2.3 Результаты
Результаты успешной реализации Организационного Процесса Тестирования:
a) определены требования для организационных спецификаций тестирования;
b
) разработаны организационные спецификации тестирования;
c) организационныеспецификациитестированиясогласованысзаинтерссованнойстороной(ами);
d) обеспечена доступность организационных спецификаций тестирования;
e) осуществляется мониторинг соответствия организационным спецификациям тестирования;
10