ГОСТ Р 56921—2016
b)Должны быть приняты соответствующие меры для поощрения заинтересованных сторон за
соответствие организационной спецификации тестирования.
6.2.4.3 Обновление Организационной Спецификации Тестирования (ОТЗ)
Эта деятельность состоит из следующих задач:
a) Необходим анализ обратной связи по использованию организационной спецификации тести
рования.
b
) Должна быть рассмотрена эффективность использования и менеджмент организационной
спецификации тестирования, определены и утверждены необходимые для повышения эффективности
обратная связь и изменения.
П р и м е ч а н и е — Это гложет быть выполнено путем анализа обратной связи, посредством рабочих со
вещаний. опросов или других подходящих средств.
c) Все изменения в организационной спецификации тестирования должны быть определены и
утверждены, а также реализованы.
d) Информация обо всех изменениях в организационной спецификации тестирования должна
быть распространена по всей организации, включая и заинтересованные стороны.
6.2.5 Информационные элементы
В результате выполнения этого процесса должен быть создан следующий информационный эле
мент:
а) Организационная Спецификация Тестирования.
Пример — Организационная Политика Тестирования, Организационная Стратегия Тестирования.
7 Процессы Менеджмента Тестирования
7.1 Введение
Имеют место три процесса менеджмента тестирования:
a) планирование тестирования;
b
) мониторинг и управление тестированием:
c) завершение тестирования.
Эти общие процессы менеджмента тестирования применимы на уровне проекта (менеджмент те
стирования проекта), для менеджмента тестирования в различных фазах тестирования (например, ме
неджмент тестирования системы, менеджмент приемочного испытания) и для управления различными
типами тестирования (например, менеджмент теста производительности, менеджмент тестирования
удобства использования).
Применительно к уровню менеджмента тестирования проекта эти процессы менеджмента тести
рования используются на базе плана тестирования проекта для управления тестированием всего про
екта. Во многих проектах каждая из отдельных фаз тестирования и каждый из типов требует отдельного
применения процессов менеджмента тестирования к управлению ими. базируясь, обычно, на конкрет
ных планах тестирования, таких как план тестирования системы, план тестирования надежности и план
приемочного испытания.
Рисунок 5 иллюстрирует связи между тремя процессами менеджмента тестирования и то. как они
взаимодействуют с организационным процессом тестирования, другими приложениями процессов ме
неджмента тестирования и процессами динамического тестирования.
Процессы менеджмента тестирования должны соответствовать результатам организационного
процесса тестирования, таким как Организационная Политика Тестирования и Организационная Стра
тегия Тестирования. На базе практической реализации этих результатов процессы менеджмента тести
рования могут обеспечить организационному процессу тестирования обратную связь.
12