Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 16673-2015; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11079-2015 Эргономика термальной среды. Определение холодового стресса и его интерпретация на основе показателей требуемой термоизоляции одежды и локального охлаждающего воздействия Ergonomics of the thermal environment. Determination and interpretation of cold stress when using required clothing insulation and local cooling effects (В настоящем стандарте установлены методы оценки температурного стресса, связанного с пребыванием в холодной среде. Эти методы относятся к непрерывному, временному и случайному пребыванию на холоде, а также к работам в закрытых помещениях или на открытом воздухе) ГОСТ Р ИСО 9241-910-2015 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 910. Основы тактильных и осязательных взаимодействий Ergonomics of human-system interaction. Part 910. Framework for tactile and haptic interaction (Настоящий стандарт обеспечивает основу для понимания тактильных/ осязательных взаимодействий и взаимосвязи их различных аспектов. В нем определены термины, описаны структуры и модели, и даны пояснения, касающиеся других частей серии стандартов ИСО 9241-900. В нем также даны рекомендации по применению различных форм взаимодействия для различных задач пользователей. Стандарт применим для всех типов интерактивных систем, предусматривающих использование тактильных/осязательных устройств и взаимодействий) ГОСТ 14033-2015 Крекер. Общие технические условия Cracker. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на крекер в потребительской упаковке и в транспортной упаковке (весовой), представляющий собой мучное кондитерское изделие слоистой структуры)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 166732015
Пример 2
Определение места поворота на основе указаний навигационного экрана (визуальная
задача).
2.12 общее время открытой заслонки, TSOT (total shutter open time. TSOT): Общее время
видимости при использовании процедуры окклюзии.
Примечание TSOT— общая продолжительность периодов видимости, необходимая для выполнения
рассматриваемой задачи.
2.13 общее время выполнения задачи с окклюзией ТТТ^, (total task time occluded. ЛТс**):
Общее время выполнения рассматриваемой задачи, включая периоды наличия и отсутствия
окклюзии, при использовании процедуры визуальной окклюзии.
2.14 общее время выполнения задачи без окклюзии TTTunxa (total task time unoccluded,
TTTUnCCCi): Общее время выполнения рассматриваемой задачи без использования процедуры
визуальной окклюзии при отсутствии конкурирующих задач.
2.15 испытание (trial): Исследование с участием одного участника, выполняющего одну задачу
один раз.
2.16 транспортное средство в движении (vehicle in motion): Транспортное средство, скорость
движения которого по отношению к опорной поверхности больше нуля.
П римечание Практические ограничения существующих датчиков транспортных средств могут
привести к ситуации, когда низкая скорость (обычно менее 5 км/ч) может быть идентифицирована как нулевая.
2.17 период видимости (vision interval): Период времени, в течение которого интерфейс
водителя виден при использовании процедуры окклюзии.
Примечание Период видимости также называют временем открытой заслонки (SOT).
2.18 необходимый уровень зрительной активности (visual demand): Уровень зрительной
активности, необходимый для получения информации, достаточной для выполнения определенной
задачи.
Примечание В основном, необходимый уровень зрительной активности зависит от количества
информации, которую необходимо получить, и легкости, с которой получение информации может быть
возобновлено после любого прерывания.
2.19 процедура визуальной окклюзии (visual occlusion procedure): Метод измерений,
использующий периодическое прерывание видимости (испытуемымодителем) соответствующей
визуальной информации с помощью создания преграды или затемнения.
3 Процедуры измерений
3.1 Подготовка
Прерывистый обзор интерфейса может быть обеспечен различными средствами. Во время
процедуры окклюзии водитель поочередно в течение краткого промежутка времени смотрит на дорогу
впереди и на интерфейс в транспортном средстве. В дополнение к обычно используемым очкам (см.
(7)), окклюзия может быть достигнута с помощью гашения дисплея или использования заслонки перед
интерфейсом. Для гашения дисплея может быть использовано электронное устройство, которое
включает и выключает дисплей в соответствии с интервалами, приведенными в 3.2. Заслонка должна
быть непрозрачной в период окклюзии. Этого можно достигнуть с помощью электронных средств и
использования линз с переменной прозрачностью наподобие используемых в светозащитных очках
или с помощью использования механических заслонок. В последнем случае заслонки не должны
мешать работе с ручными элементами управления. При использовании как электронных, так и
механических средств процесс переключения и восстановления ведимости активного дисплея в конце
периода окклюзии должен происходить менее чем за 20 мс. В ранних исследованиях с
использованием окклюзии при управлении транспортным средством (поле зрения направлено
вперед) использовали устанавливаемую на голову механическую заслонку (см. [17]).
В процессе окклюзии дисплеи и элементы управления не должны быть видимы, но работа с
элементами управления должна быть разрешена (хотя наиболее активная работа происходит в
период видимости), а модель должна соответствовать ситуации, когда водитель смотрит на дорогу, но
продолжает вводить команду или данные с помощью ручного элемента управления.
Исследуемая система должна быть работоспособной и приспособленной к транспортному
3