Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 16673-2015; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 11079-2015 Эргономика термальной среды. Определение холодового стресса и его интерпретация на основе показателей требуемой термоизоляции одежды и локального охлаждающего воздействия Ergonomics of the thermal environment. Determination and interpretation of cold stress when using required clothing insulation and local cooling effects (В настоящем стандарте установлены методы оценки температурного стресса, связанного с пребыванием в холодной среде. Эти методы относятся к непрерывному, временному и случайному пребыванию на холоде, а также к работам в закрытых помещениях или на открытом воздухе) ГОСТ Р ИСО 9241-910-2015 Эргономика взаимодействия человек-система. Часть 910. Основы тактильных и осязательных взаимодействий Ergonomics of human-system interaction. Part 910. Framework for tactile and haptic interaction (Настоящий стандарт обеспечивает основу для понимания тактильных/ осязательных взаимодействий и взаимосвязи их различных аспектов. В нем определены термины, описаны структуры и модели, и даны пояснения, касающиеся других частей серии стандартов ИСО 9241-900. В нем также даны рекомендации по применению различных форм взаимодействия для различных задач пользователей. Стандарт применим для всех типов интерактивных систем, предусматривающих использование тактильных/осязательных устройств и взаимодействий) ГОСТ 14033-2015 Крекер. Общие технические условия Cracker. General specifications (Настоящий стандарт распространяется на крекер в потребительской упаковке и в транспортной упаковке (весовой), представляющий собой мучное кондитерское изделие слоистой структуры)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГОСТР ИСО 16673—2015
X
Xвремя; Т - цель В (напримерзеркало заднего вида);
2
цель А (например, дорога);
3 - цель С (например, дисплей); а продолжительность взгляда
Рисунок 1— Распределение внимания водителя между целями
2.3 цель (goal): Важное для водителя конечное состояние системы, которого хочет добиться
водитель при использовании водителем системы транспортного средства.
Пример
Получение рекомендаций по вы бору маршрута до определенного пункта назначения,
увеличенное отображение карты на дисплее или отмена навигации по маршруту.
2.4 интегрированная система (integrated system): Два или более устройств, входы и выходы
которых объединены или согласованы, предоставляющих водителю транспортного средства
информацию или принимающих от него данные или команды.
Пример 1
Системы навигации по маршруту транспортного средства, привлекающие
внимание средства, использующ ие одни и те же порт ы ввода, а также визуальные и звуковые порты
вывода.
Пример 2
Система развлечения в транспортном средстве, звуковой вы вод которой
прекращается, когда поступает или совершается вы зов по мобильному телефону.
2.5 период окклюзии (occlusion interval): Период времени, в течение которого интерфейс не
виден водителю при использовании процедуры окклюзии.
2.6 выброс (outlier): Наблюдение, лежащее за пределами области распределения данных
выборки (см. [5)).
2.7 портативная система (portable system): Устройство, предоставляющее водителю
транспортного средства информацию или принимающее от него данные и команды, которое может
быть использовано в транспортном средстве без монтажа или может быть быстро и легко
установлено или удалено из транспортного средства.
2.8 возобновляемость (диалога) (resumability): Возможность легкого возобновления диалога
после его прерывания.
Примечание Диалог считают возобновляемым, если выполнение задачи продолжается без
существенного снижения эффективности после прерывания.
2.9 коэффициент возобновляемости, R (resumability ratio, R): Отношение общего времени
открытой заслонки (TSOT) к общему времени отсутствия окклюзии ТТипха). т.е. TSOT/TTTunooci-
2.10 задержка ответа системы. SRD (system response delay. SRD): Период времени, в течение
которого водитель ожидает ответа системы или обновления интерфейса, необходимый для
продолжения выполнения задачи.
Пример
Время ожидания, в течение которого борт овой компьют ер выполняет запрос или
генерирует голосовое сообщение.
2.11 задача (task): Процесс достижения установленной измеримой цели с использованием
заданного метода.
Примечание Задачи, которые важны в условиях использования системы водителем, определяют
пользователи настоящего стандарта.
Пример 1
Вывод маршрута после ввода пункта назначения, инициирование навигации по
маршруту (визуально-ручная задача).
2