ГОСТР ИСО 16673—2015
Предисловие
1 ПОДГОТОВЛЕН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский центр
контроля и диагностики технических систем» (АО «НИЦ КД») на основе собственного аутентичного
перевода на русский язык англоязычной версии международного стандарта, указанного в пункте 4
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 201 «Эргономика, психология труда и
инженерная психология»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии от 8 октября 2015 г. N9 1506-ст
4 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ИСО 16673:2007 «Транспорт
дорожный. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства.
Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя» (ISO 16673:2007
«Road vehicles — Ergonomic aspects of transport information and control systems — Occlusion method to
assess visual demand due to the use of in-vehicle systems», IDT).
Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного
международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ Р 1.5-2012 (подраздел 3.5)
5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Правила применения настоящего стандарта установлены в ГОСТ Р 1.0—2012 (раздел 8).
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1
января текущего года)информационном указателе «Национальные стандарты», а
официальный текст изменений и поправок — в ежемесячноминформационном указателе
«Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта
соответствующей уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного
информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация,
уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на
официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в
сети Интернет (
www.gost.ru)
© Стандартинформ. 2016
Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и
распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии
II